+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Факторы ранжирования    Насколько актуальны коммерческие факторы ранжирования для Google?

Насколько актуальны коммерческие факторы ранжирования для Google?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Вопрос по коммерческим факторам ранжирования: насколько они актуальны для Google? Если Google их также учитывает как и Яндекс, то какие лучше прорабатывать в первую очередь, какие в приоритете? Продвигаемся в основном только по Google.

Ответ

В Google факторы, напоминающие коммерческие, собраны в списке EAT-требований. И когда речь идет о коммерческих факторах для, например интернет-магазина, требования Яндекса и Google скорее всего будут совпадать на 95%.

Далее последует список коммерческих факторов Google в порядке приоритета:

  • наличие коммерческих ключей в функционале «купить\в корзину» на конверсионной кнопке;
  • указание стоимости товара/услуги;
  • заполненная служебная информация о доставке, оплате, возврате, схема проезда;
  • наличие обратной связи;
  • наличие https-протокола;
  • удобная и логичная сортировка и фильтрация ассортимента;
  • отзывы о работе компании в Сети, в том числе и здоровая доля негатива;
  • экспертность в тематике, которая может выражаться в компетентном персонале, многолетней истории работы магазина или компании;
  • наличие спец. функционала, например, калькулятора (если тематика того требует);
  • сертификаты о работе или товарах (если тематика того требует);
  • удобный прайс-лист, возможность его скачать (если тематика требует).

Остальные (условные 5%) факторов зависят от специфики ниши и уровня ваших конкурентов.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Ольга С.

SEO-аналитик

Работала в рекламе, занималась копирайтингом.

Дожила до своих лет, предсказала будущее, вывела в ТОП сайт ветеринарной клиники.

Сейчас помогаю развивать клиентские проекты в SiteClinic.

Девиз: Рано или поздно это придется сделать, поэтому лучше рано.

o.titarenko@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"

Сергей Протасов

Svem.ru

"Ответы, которые реально помогли в работе"

Анатолий

Photoboom.ua

"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"

София Хаушильдт

Babyplan.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: