Ответ
В Google факторы, напоминающие коммерческие, собраны в списке EAT-требований. И когда речь идет о коммерческих факторах для, например интернет-магазина, требования Яндекса и Google скорее всего будут совпадать на 95%.
Далее последует список коммерческих факторов Google в порядке приоритета:
- наличие коммерческих ключей в функционале «купить\в корзину» на конверсионной кнопке;
- указание стоимости товара/услуги;
- заполненная служебная информация о доставке, оплате, возврате, схема проезда;
- наличие обратной связи;
- наличие https-протокола;
- удобная и логичная сортировка и фильтрация ассортимента;
- отзывы о работе компании в Сети, в том числе и здоровая доля негатива;
- экспертность в тематике, которая может выражаться в компетентном персонале, многолетней истории работы магазина или компании;
- наличие спец. функционала, например, калькулятора (если тематика того требует);
- сертификаты о работе или товарах (если тематика того требует);
- удобный прайс-лист, возможность его скачать (если тематика требует).
Остальные (условные 5%) факторов зависят от специфики ниши и уровня ваших конкурентов.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Продвижение агрегаторов: на какие факторы ранжирования стоит ориентироваться? Есть ли особенности ранжирования агрегаторов или они ранжируются как и обычные сайты? Есть сайт-агрегатор, который занимает 5-20 позиции, но в стабильный ТОП войти не может,...
- Как правильно перелинковать между собой информационный и коммерческий разделы сайта, предоставляющего услуги? Есть сайт по ремонту бытовой техники, электроники и т.д. Когда-то для увеличения семантики было принято решение создать блог с новостями, новинками и статьями. По информационным...
- Как влияет на ранжирование сайта отсутствие цены на товары и что делать, если нет возможности ее указать? Продаем оборудование. Есть товары, на которые не стоят цены, высвечивается кнопка «узнать цену». На сайте поставщиков цен нет, поэтому и мы не ставим. У некоторых...
- Влияют ли социальные сигналы на ранжирование, и какие из них наиболее важные для поисковых систем? Какие социальные сигналы (например, лайки, репосты, комментарии) считаются наиболее важными для поисковых систем, и как их можно использовать для повышения ранжирования страниц? Ответ Социальные сигналы...
- Основные различия факторов ранжирования Яндекс и Google При "раздаче" позиций Яндекс больше ориентируется на сайт в целом или на страницу (качество, оптимизация и т.д.)? Какие отличительные от Google особенности факторов ранжирования есть...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"
Евтеев Антон Павлович
Ac-u.ru"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru