Ответ
В Google факторы, напоминающие коммерческие, собраны в списке EAT-требований. И когда речь идет о коммерческих факторах для, например интернет-магазина, требования Яндекса и Google скорее всего будут совпадать на 95%.
Далее последует список коммерческих факторов Google в порядке приоритета:
- наличие коммерческих ключей в функционале «купить\в корзину» на конверсионной кнопке;
- указание стоимости товара/услуги;
- заполненная служебная информация о доставке, оплате, возврате, схема проезда;
- наличие обратной связи;
- наличие https-протокола;
- удобная и логичная сортировка и фильтрация ассортимента;
- отзывы о работе компании в Сети, в том числе и здоровая доля негатива;
- экспертность в тематике, которая может выражаться в компетентном персонале, многолетней истории работы магазина или компании;
- наличие спец. функционала, например, калькулятора (если тематика того требует);
- сертификаты о работе или товарах (если тематика того требует);
- удобный прайс-лист, возможность его скачать (если тематика требует).
Остальные (условные 5%) факторов зависят от специфики ниши и уровня ваших конкурентов.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Имеет ли размер каталога интернет-магазина корреляцию с позицией этого каталога в выдаче? Имеет ли размер каталога (например, количество позиций в категории ИМ) корреляцию с позицией этого каталога в выдаче? Т.е. если у меня 100 товаров, а у...
- Если пользователи не используют ссылку на главную страницу из меню сайта — лучше оставить или удалить ее? На инфосайте в меню есть ссылка на главную. Она также есть в хлебных крошках. Вебвизор показал, что используют только ту, что в хлебных. Имеет ли...
- Влияют ли на ранжирование активные профили компаний в социальных сетях? Какое-то время назад часто встречалось мнение, что хорошо заполненные и активные профили в социальных сетях положительно влияют на ранжирование основного сайта. Так ли это на...
- Как правильно оформить страницы контактов на поддоменах? Есть сайт с подпапками на разные города. Как правильно оформить страницы контактов в подпапках для регионального продвижения? Сейчас для каждого города есть своя страница контактов,...
- Как правильно перелинковать между собой информационный и коммерческий разделы сайта, предоставляющего услуги? Есть сайт по ремонту бытовой техники, электроники и т.д. Когда-то для увеличения семантики было принято решение создать блог с новостями, новинками и статьями. По информационным...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Работы на 100%. Очень рекомендую"
Емельянов Данил Юрьевич
Tortoliano.ru