Ответ
Наиболее эффективным способом группировки и отбора самых релевантных ключей для категории является кластеризация по ТОПу. Она позволяет:
- избежать попадания в один кластер запросов с разным интентом;
- в кластер попадают запросы синонимы и переформулировки.
Подробнее читайте в статье: «Группировка запросов по методу подобия ТОПов: описание, кластеризаторы».
В зависимости от конкурентности тематики выделяют несколько видов кластеризации:
- soft – запросы сравниваются с наиболее частотным ключевым словом и не сравниваются между собой;
- hard – запросы сравниваются как с ВЧ запросом так и между собой.
Для информационных проектов зачастую большая точность не нужна, в отличие от коммерческих, для которых применяют hard-кластеризацию.
При подборе запросов для продвижения необходимо ориентироваться на следующие показатели:
- частота запроса;
- количество вхождений на странице и в метаданных у конкурентов из ТОП;
- LSI-запросы, которые призваны повысить релевантность страницы.
Для поиска семантически связанных слов рекомендуем ознакомится с статьей: «Что такое LSI-ключи, как их найти и внедрить на сайт».
Еще по теме:
- Преимущества семантического проектирования для новых и уже созданных сайтов Что думаете по поводу семантического проектирования сайта? Как его правильно реализовать? Многие эксперты в области агитируют за такой подход, стоит ли его внедрять? Ответ Мы...
- Как правильно расширить и распределить семантику? После анализа семантики своего сайта и сайта конкурента выяснил, что семантика конкурента значительно шире моей. Причем страниц на сайтах у нас плюс-минус одинаковое количество. Как...
- Как расширить семантику сайта, имея ключи конкурентов? Подскажите, как можно расширить семантику. Исчерпал все ключевые фразы. Но у конкурентов сервисы показывают в 3-5 раз больше ключей. Ответ Семантика конкурентов может быть шире...
- Какой метод кластеризации семантики и ключевые слова для метатегов использовать в интернет-магазине? Каким методом кластеризации стоит пользоваться при разборе семантики для ИМ? Какие ключевые слова стоит использовать при заполнении метатегов? Ответ Существует несколько методов кластеризации семантических ядер:...
- Как разбивать семантику для информационных статей: на лонгриды или маленькие статьи? Как разбивать семантику для информационных статей? По одной теме может быть как лонгрид, охватывающий всю семантику, так и маленькие статьи на каждый подпункт. Что выбрать?...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"
Ольга Куракина
Dogscat.com"Наконец сайт тронулся с места"
Илья Приходько
Patent-rus.ru