Ответ
Оптимизация метаданных страницы “Контакты” не должна выполняться в ущерб информативности данных тегов.
В метатегах на странице “Контакты” следует использовать слова «контакты», «адрес», «телефон», а также название компании. Не стоит перегружать метатеги банковскими реквизитами.
Например:
- Title: Контакты “Название компании” в Украине;
- Description: Контакты — адрес и телефон “Название компании”;
- Н1: Контакты.
Если у Вас много брендового трафика, то вам стоит убедиться, что Ваш сайт по всем запросам первый. Например, у вас много филиалов по городу, есть трафик по адресам. Иногда страница контактов не ранжируется в ТОП-1 по всем адресам филиалов, тогда стоит создать отдельные страницы по каждому адресу, оптимизировав тайтлы соответственно.
Отдельного внимания заслуживает такой элемент страницы, как семантическая разметка. Микроданные, добавленные на странице, позволяют поисковикам корректно разобрать информацию и провести структуризацию данных об организации. Кроме того, это может дать расширенный сниппет в результатах поисковой выдачи. Пример — https://prnt.sc/yxa5c5
Подробнее о микроразметке можно узнать в нашей статье «Микроразметка: помогаем боту понять ваш контент»
Страницу “О нас”, как правило, не оптимизируют под запросы. На нее пользователи обычно заходят не из поисковых систем, а уже находясь на сайте, перейдя из других разделов.
Поэтому по аналогии со страницей “Контакты” — в метатегах на странице “О нас” следует использовать слова «О компании», «О нас» и название компании. Текст сниппета должен заинтересовать пользователя к ознакомлению.
Еще по теме:
- Какие ссылки необходимо выносить в сквозные блоки на сайте? Какие ссылки необходимо выносить в сквозные блоки на сайте? Можно получить санкции от поисковых систем за сквозную перелинковку? Какую ещё информацию можно выводить на всех...
- Нужно ли закрывать от индексации вкладку «Доставка и оплата» в карточке товаров? В карточке товара есть вкладка «Доставка и оплата», текст в которой одинаковый. Надо ли его закрывать от индексации для увеличения уникальности и каким образом это...
- Можно ли поменять контакты и название бренда сайта без потери трафика и позиций? У компании есть два сайта: старый и новый. На них одинаковые логотипы, контактные данные и названия, в тч в домене. Компания хочет продвигать оба сайта...
- Как распределить PageRank с служебных страниц? На сайте есть несколько страниц бесполезных с точки зрения продвижения, но с самым высоким пейджранком (это, конечно же, страницы "о нас", "команда", "контакты" и др....
- Какие обязательные элементы должны быть на странице «Корзина»? Вопрос по странице "Корзина": нужны ли на таких страницах дополнительные элементы, такие как "Похожие товары" или они будут только отвлекать пользователя от закрытия сделки? Какие...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"
Сергей Протасов
Svem.ru"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru"Сайт вышел из-под фильтра, переспам был ликвидирован"
Вячеслав Мусякаев
Vprognoze.ru