Настроен 307 редирект, перенаправляющий пользователя на тот или иной адрес, исходя из выбранного языка браузера (с русским языком на вариант с .com/ru, с английским на вариант с .com).
Также настроен тег rel=»canonical», в качестве канонической версии страницы выбран вариант с .com.
При этом в панели ЯВМ в отчетах «Статистика обхода» и «Страницы в поиске» видим, что робот Яндекса постоянно обходит обе версии страницы, периодически то добавляя, то выбрасывая из поиска тот или иной вариант страницы с разными пометками — «каноническая», «неканоническая», «малоценная или невостребованная», «редирект».
Как поступить в этом случае? Как отдавать разноязычным пользователям соответствующий вариант страницы и при этом избежать такой карусели в ЯВМ?
Ответ
Яндекс поддерживает мультиязычность как минимум с 2013 года. Скорее всего у Вас данная проблема возникла по причине того, что Яндекс считает данные страницы дублями, а не альтернативными языковыми страницами.
Для корректной настройки мультиязычности, кроме тега rel=»canonical» необходимо сделать следующее:
- Добавить атрибут hreflang в котором указать код языка страницы.
- Добавить элемент
в карте сайта Sitemap.xml. - Внимательно следить, чтобы контент, метаданные, альты изображений и т.п. были на соответствующем языке.
- Добавить ручной переключатель смены языка сайта.
Подробнее о настройке мультиязычности на сайте можно прочитать у нас в статье https://siteclinic.ru/blog/strategy/multiyazichnost-saita/
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как лучше строить ссылочную массу на две языковые версии сайта? Стоит ли строить ссылочную массу отдельно на обе языковые версии сайта (украинскую и английскую) или ставить как и раньше на украинскую, а английская подтянется поисковой...
- Как лучше оформить ссылки на другие языковые версии мультиязычного сайта? Есть версии сайта на разных языках. Какие-то на поддоменах, какие-то на других доменах второго уровня. Сделано в head как положено, link/hreflang. Но ссылки на другие...
- Как правильно прописать alt и title для изображений на мультиязычном сайте и надо ли дублировать изображения в таком случае? Сайт на нескольких языках, в карточке товара одно изображение выводится на всех языках. Как правильно прописывать alt и title для каждого языка в этом случае?...
- Как эффективнее закупать ссылки для многоязычного сайта? Посоветуйте относительно многоязычного сайта: Есть два языка - английский (основной) и французский. Французский имеет неплохие позиции, ТОП 5-7. Как поднять французский в ТОП-3? И какой...
- Как реализовать переадресацию языковой версии с учетом языка пользователя? На сайте было реализовано две версии основная ru и английская en. Недавно создали укр версию в папке /ua/ и было решено сделать ее основной, сделали...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"
Сергей Протасов
Svem.ru"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"
Александр Люкс
English-easy.info"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru