Настроен 307 редирект, перенаправляющий пользователя на тот или иной адрес, исходя из выбранного языка браузера (с русским языком на вариант с .com/ru, с английским на вариант с .com).
Также настроен тег rel=»canonical», в качестве канонической версии страницы выбран вариант с .com.
При этом в панели ЯВМ в отчетах «Статистика обхода» и «Страницы в поиске» видим, что робот Яндекса постоянно обходит обе версии страницы, периодически то добавляя, то выбрасывая из поиска тот или иной вариант страницы с разными пометками — «каноническая», «неканоническая», «малоценная или невостребованная», «редирект».
Как поступить в этом случае? Как отдавать разноязычным пользователям соответствующий вариант страницы и при этом избежать такой карусели в ЯВМ?
Ответ
Яндекс поддерживает мультиязычность как минимум с 2013 года. Скорее всего у Вас данная проблема возникла по причине того, что Яндекс считает данные страницы дублями, а не альтернативными языковыми страницами.
Для корректной настройки мультиязычности, кроме тега rel=»canonical» необходимо сделать следующее:
- Добавить атрибут hreflang в котором указать код языка страницы.
- Добавить элемент
в карте сайта Sitemap.xml. - Внимательно следить, чтобы контент, метаданные, альты изображений и т.п. были на соответствующем языке.
- Добавить ручной переключатель смены языка сайта.
Подробнее о настройке мультиязычности на сайте можно прочитать у нас в статье https://siteclinic.ru/blog/strategy/multiyazichnost-saita/
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как правильно прописать alt и title для изображений на мультиязычном сайте и надо ли дублировать изображения в таком случае? Сайт на нескольких языках, в карточке товара одно изображение выводится на всех языках. Как правильно прописывать alt и title для каждого языка в этом случае?...
- Как реализовать переадресацию языковой версии с учетом языка пользователя? На сайте было реализовано две версии основная ru и английская en. Недавно создали укр версию в папке /ua/ и было решено сделать ее основной, сделали...
- Как для мультиязычного сайта избежать потерь трафика при переносе страниц на подпапки и поддомены? Есть мультиязычный сайт, но все страницы двух языков размещены вместе. То есть без папок или поддоменов. Понимаем, что из-за этого сайт может плохо ранжироваться и...
- Как обеспечить индексацию всех языковых версий сайта? Что сделать, чтобы поисковый бот проиндексировал все языковые версии? Как обеспечить корректную и полную индексацию всех версий сайта? Ответ Современные алгоритмы поисковых систем позволяют качественно...
- Как поступить с переводом контента сайта для разных англоязычных регионов? Переводим контент сайта на другие языки. Столкнулись с проблемой – одно и то же важное для продвижения словосочетание переводится на GB английский и USA английский...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Ощутимый рост позиций после второго апа"
Абрамов Дмитрий Сергеевич
Dvermezhkom-service.ru"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru