Настроен 307 редирект, перенаправляющий пользователя на тот или иной адрес, исходя из выбранного языка браузера (с русским языком на вариант с .com/ru, с английским на вариант с .com).
Также настроен тег rel=»canonical», в качестве канонической версии страницы выбран вариант с .com.
При этом в панели ЯВМ в отчетах «Статистика обхода» и «Страницы в поиске» видим, что робот Яндекса постоянно обходит обе версии страницы, периодически то добавляя, то выбрасывая из поиска тот или иной вариант страницы с разными пометками — «каноническая», «неканоническая», «малоценная или невостребованная», «редирект».
Как поступить в этом случае? Как отдавать разноязычным пользователям соответствующий вариант страницы и при этом избежать такой карусели в ЯВМ?
Ответ
Яндекс поддерживает мультиязычность как минимум с 2013 года. Скорее всего у Вас данная проблема возникла по причине того, что Яндекс считает данные страницы дублями, а не альтернативными языковыми страницами.
Для корректной настройки мультиязычности, кроме тега rel=»canonical» необходимо сделать следующее:
- Добавить атрибут hreflang в котором указать код языка страницы.
- Добавить элемент
в карте сайта Sitemap.xml. - Внимательно следить, чтобы контент, метаданные, альты изображений и т.п. были на соответствующем языке.
- Добавить ручной переключатель смены языка сайта.
Подробнее о настройке мультиязычности на сайте можно прочитать у нас в статье https://siteclinic.ru/blog/strategy/multiyazichnost-saita/
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как правильно создать карту сайта для мультиязычного сайта? Как создавать для мультиязычного сайта карту сайта (Sitemap.xml)? Нужно ли добавлять какие-то нестандартные теги или атрибуты или для каждой языковой версии нужна своя карта сайта?...
- Какими должны быть покупные ссылки и их источники для мультиязычного сайта? Есть сайт с русской, украинской и английской версиями. Как покупать ссылки для такого сайта? Основная версия русская (украинская и английская на подпапках). Нужны только ссылки...
- Как Google воспримет то, что языковые страницы сайта будут отличаться по сути по одному запросу? Есть мультиязычный сайт с английским (EN), турецким (TR) и испанским (ES) языками. Пример: запрос "Налоги в США". Хочу сделать страницу EN, но не оставлять TR...
- Как правильно добавить другие версии языка на сайт и как их продвигать? Есть сайт, который планируем делать мультиязычным. В выдаче Google хорошо ранжируется английская версия. Как правильно добавить другие версии языка, где об этом почитать можно? Как...
- Как для мультиязычного сайта избежать потерь трафика при переносе страниц на подпапки и поддомены? Есть мультиязычный сайт, но все страницы двух языков размещены вместе. То есть без папок или поддоменов. Понимаем, что из-за этого сайт может плохо ранжироваться и...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"
Евтеев Антон Павлович
Ac-u.ru"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"
Ирина Смирнова
Diagnos.ru"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru