Ответ
Тексты комментариев желательно не закрывать от индексации и позволять поисковикам их сканировать и индексировать. Это поможет ранжированию статей и имеет ряд своих преимуществ:
- естественное вхождение LSI ключей на странице, уникализация контента страницы;
- показывает поисковикам социальную вовлечённость и интерес пользователей к теме, улучшает eat факторы;
- даёт позитивные поведенческие показатели, так как пользователи задерживаются на странице, читая, а иногда и отвечая на комментарии.
Но желательно модерировать комментарии по мере возможности, работать с ними, не публиковать спам и отвечать на вопросы пользователей.
Если у вас сайт на JS, то комментарии также необходимо добавлять в html версию страницы для роботов, как и другие части страницы.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Влияют ли на ранжирование профили сайтов и отзывы на Google картах? Влияют ли на ранжирование отзывы с Google карт и вообще наличие организации на картах, заполненность профиля организации и т.д.? Ответ Отзывы и заполненный профиль организации...
- Будет ли полезно для SEO добавления к каждому отзыву на сайте мета-тегов и описания? На сайте есть страница с отзывами: люди оставляют их, как отдельная запись в Wordpress. Есть функционал добавления к каждому отзыву мета-тегов и описание, нужно ли...
- Google Product Reviews Update: как оформлять обзоры и отзывы? С учетом Google Product Reviews Update стоит добавлять экспертные обзоры или отзывы на сайте? Как их оформить, чтобы Google признал их экспертными? Как Google будет...
- Влияние отзывов на картах ПС и отзовиках на ранжирование и продвижение сайта Как поисковые системы работают с отзывами на сервисах типа 2gis, форумах и сайтах-отзовиках? Влияют ли они на ранжирование сайта в целом? И как на таких...
- Как выводить отзывы со сторонних сервисов на сайт? Есть ли смысл парсить отзывы с Яндекс.Маркета и Сбер маркета и размещать их у себя на сайте? Санкций не будет и будет ли толк от...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."
"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru