Ответ
Мы опираемся на принципы семантического проектирования как при создании новых сайтов, так и при доработке уже существующих.
Этот подход позволяет, во-первых, сделать максимально полезный и удобный для пользователей сайт, так как мы в первую очередь опираемся на их запросы и потребности. Во-вторых, таким образом мы оптимизируем сайт под требования поисковых систем. Все это позволяет получить больше шансов на успешное продвижение.
Лучше всего осуществлять семантическое проектирование еще на этапе разработки – таким образом мы закладываем качественный «фундамент» сайта. В результате мы получаем готовую структуру сайта, количество необходимых категорий, уровни вложенности, продвигаемые ключевые слова, основанные на спросе пользователей. Мы сразу отсекаем все мусорные запросы и создаем только те посадочные страницы, которые принесут нам потенциальный трафик. Все это позволяет экономить ресурсы и бюджет.
Если речь идет о зрелом сайте, то семантическое проектирование поможет найти упущенную семантику (создание новых посадочных страниц, доработка внутренней оптимизации текущих).
Семантическое проектирование состоит из следующих этапов:
- Изучение тематики (выясняем тематику, ассортимент товаров/услуг).
Важно: проектирование имеет смысл лишь тогда спрос пользователей на товар/услугу уже сформулирован. - Оценка спроса (оцениваем спрос на товар/услугу в ПС, сезонность предложения) и формирование начальных маркеров будущей семантики.
- Анализ конкурентов в нише (выявляем конкурентов в нише по маркерным запросам в целевой ПС и в целевом регионе, на их основании формируем макет структуры сайта).
- Сбор семантического ядра и формирование итоговой структуры сайта (собираем облако запросов по маркерам, очищаем и кластеризуем семантику, получаем готовую структуру).
- Внутренняя оптимизация посадочных страниц на основе структуры и семантики (составление метаданных и ТЗ копирайтерам).
Подробнее о процессе семантического проектирования можно почитать в нашей статье.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как разбивать семантику для информационных статей: на лонгриды или маленькие статьи? Как разбивать семантику для информационных статей? По одной теме может быть как лонгрид, охватывающий всю семантику, так и маленькие статьи на каждый подпункт. Что выбрать?...
- Можно ли в семантике информационного сайта использовать коммерческие запросы? Подскажите, пожалуйста, есть информационный сайт по обзору различных товаров, на котором стоят партнерские ссылки на эти товары. Можно ли при составлении СЯ использовать коммерческие запросы...
- Какими сервисами лучше воспользоваться для сбора семантики на английском языке? Какими сервисами лучше воспользоваться для сбора семантики на английском языке (кроме Semrush)? Ответ Для сбора семантики на английском языке существует ряд мощных инструментов и сервисов:...
- Можно ли удалять ключи после кластеризации семантического ядра и что с ними делать, если нельзя?? Какой смысл собирать Всю семантику по запросу, если кластеризация убивает 90-99% ключей? Я вот потратил день, собрал 5,3 тыс по запросу “Плинтус”. И смысл, если...
- Как лучше использовать ключевые фразы из семантического ядра? Как лучше вставлять ключевые фразы из СЯ - в заголовки (h2, h3...) или в текст. Во втором случае, скорее всего, они будут в разбавленном виде...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"
Сергей Протасов
Svem.ru"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф