Ответ
Можно настроить 301 редирект, если ранжирующая страница не нужна для продвижения. Также это можно сделать временной мерой и ожидать пока страница накопит поведенческую массу, после чего отключить редирект, который не должен сменить релевантность страниц, так как вторая страница, уже достаточно прокаченная.
Менее кардинальный способ, но также может помочь, это настроить тег rel = canonical с ранжированной страницы на релевантную.
Если есть необходимость в сохранение двух страниц, тогда мы рекомендуем обратить внимание на следующие моменты:
- Наличие схожих ключей на двух страницах. Нужно временно убрать все ключи, которые есть на обоих страницах и оставить их только на релевантной странице.
- Оптимизировать релевантную страницу по подобию ранжируемой: наличие всех блоков, текстов и карточек товаров.
- Временно убрать продвигаемые запросы со страницы, которая ранжируется. Должна произойти смена релевантности, если результата не будет, тогда обратить внимание на качество и срок публикации ссылок на обе страницы.
Есть вероятность, что ссылки, которые идут на релевантную страницу появились совсем недавно и не дают нужного результата. На одном из наших проектов, в Google ранжируется в ТОП 1 главная страница, а в Яндексе каталог. Причина в том, что для Яндекса более веским фактором ранжирования являются поведенческие факторы, для Google еще и ссылочная масса.
Выход: постепенно наращивать ссылочную массу релевантной страницы.
Помимо этого, вам нужно привести на релевантную страницу больше трафика: больше трафика — выше вероятность смена релевантности. Для этого добавьте страницу в разные блоки на других страницах сайта, чтобы увеличить внутренние переходы к ней.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Стоит ли ориентироваться на облака ключевых слов при оценке релевантности листингов и на что обращать внимание? Хотим подогнать листинги категорий под облако текстовой релевантности. При проверке через разные сервисы в облаке на первый план вылазят слова из кнопок или меток (Пример:...
- Почему происходят скачки релевантной страницы в поисковой выдаче по определенным запросам? Столкнулся на нашем проекте с такой проблемой: у нас есть сайт по недвижимости. Есть главная посадка site/квартиры/, а есть посадки с дополнительной вложенностью на разные...
- Насколько ПФ и трафик важнее чем текстовый контент для релевантности страницы в Google После апдейта не заметили, что Google стал отдавать предпочтение страницам с трафиком/ПФ, чем страницам с текстовой оптимизацией под кластер? Есть страница А под один кластер...
- Влияют ли блоки «Акции», «С этим часто покупают» и т.д. на релевантность карточки товара? На страницах товара есть большое количество блоков, таких как "Акции", "С этим часто покупают" и т.д. В каждом таком блоке есть товары с названием и...
- Что делать, если Google ранжирует не целевую страницу Столкнулись с проблемой в Гугле: сайт — агрегатор услуг, многостраничник, регион МСК. На сайте есть страницы услуг (листинг), а также страницы услуг+ГЕО (станции метро, районы...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"
"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф