Что уже пробовали делать:
— приоритеты сканирования в сайтмапе;
— переписывание меты (для ГЕО на первом месте в тайтле писали название ГЕО);
— есть уникализация основной страницы за счет текстов, отзывов;
— контента на основной явно больше и он полезнее;
— скорость загрузки по Pagespeed одинаковая;
— показатели отказов для страниц +- такие же;
— по внутренним входящим ссылкам явный приоритет у основной страницы;
— по вложенности основные стр ближе чем ГЕО;
— каноникалы с ГЕО на основную НЕ ставили (есть сомнения что это поможет).
Подскажите, в чем еще может быть причина такого восприятия сайта Гуглом? Что еще можно попробовать, чтобы изменить ситуацию?
Ответ
Исходя из описанной ситуации можем предположить, что на продвигаемых целевых страницах Google может видеть существенные отличия в количестве вхождений ключевых слов и LSI-фраз. Однако не зная в какой именно нише продвигается сайт-агрегатор и не видя сайта сложно утверждать что-то наверняка.
Второй фактор – это накопленные поведенческие данные на страницах «услуга+ГЕО». И мало поведенческих данных (исторического трафика) на основных страницах.
Чтобы по основным запросам Google ранжировал не страницы услуга+ГЕО, а целевые мы рекомендуем:
- C помощью текстового анализатора проанализировать вашу целевую страницу и страницы конкурентов из ТОП. Это важный этап, так как ПС Google может отдавать предпочтение в ранжировании страницам услуг+ГЕО по причине наличия на целевых страницах переспама.
- На страницы услуга+ГЕО добавить уникальные текстовые блоки с оптимизированными заголовками H2, H3, H4. Заголовки должны содержать названия ГЕО страницы. Это поможет улучшить видимость страниц ГЕО по конкретным ключам для станций метро, районов.
- Перенести трафик внутри сайта и внешний трафик на основную страницу.
- Увеличить объем ссылочного на основную страницу.
Повторимся, что ваш случай частный, его нужно рассматривать индивидуально.
Для успешного анализа конкурентов советуем прочесть статью: «Как провести анализ сайтов конкурентов? 7 видов анализа».
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как заменить страницу на нужную релевантную в выдаче Яндекса У нас сайта по прокату авто в Крыму. Офис и автопарк в Симферополе. С самого начала создания сайта продвигали главную страницу по запросам "аренда в...
- Как сменить релевантную страницу под запрос? Сделал раздел под запрос, на данный момент по этому запросу релевантная другая страница. Вопрос: просто убрать с релевантной страницы все вхождения, или лучше на новую...
- Региональность в Яндексе: как помочь поисковику с определением релевантной страницы? Продвигаем сайт, регион РФ. Услуги оказываются по всем городам. Страницы городов сделаны на папках. В Яндексе есть проблема с определением города по ГЗ запросам. К...
- Стоит ли ориентироваться на облака ключевых слов при оценке релевантности листингов и на что обращать внимание? Хотим подогнать листинги категорий под облако текстовой релевантности. При проверке через разные сервисы в облаке на первый план вылазят слова из кнопок или меток (Пример:...
- Влияют ли блоки «Акции», «С этим часто покупают» и т.д. на релевантность карточки товара? На страницах товара есть большое количество блоков, таких как "Акции", "С этим часто покупают" и т.д. В каждом таком блоке есть товары с названием и...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"
Дмитрий Сокол
Hostings.info