Что уже пробовали делать:
— приоритеты сканирования в сайтмапе;
— переписывание меты (для ГЕО на первом месте в тайтле писали название ГЕО);
— есть уникализация основной страницы за счет текстов, отзывов;
— контента на основной явно больше и он полезнее;
— скорость загрузки по Pagespeed одинаковая;
— показатели отказов для страниц +- такие же;
— по внутренним входящим ссылкам явный приоритет у основной страницы;
— по вложенности основные стр ближе чем ГЕО;
— каноникалы с ГЕО на основную НЕ ставили (есть сомнения что это поможет).
Подскажите, в чем еще может быть причина такого восприятия сайта Гуглом? Что еще можно попробовать, чтобы изменить ситуацию?
Ответ
Исходя из описанной ситуации можем предположить, что на продвигаемых целевых страницах Google может видеть существенные отличия в количестве вхождений ключевых слов и LSI-фраз. Однако не зная в какой именно нише продвигается сайт-агрегатор и не видя сайта сложно утверждать что-то наверняка.
Второй фактор – это накопленные поведенческие данные на страницах «услуга+ГЕО». И мало поведенческих данных (исторического трафика) на основных страницах.
Чтобы по основным запросам Google ранжировал не страницы услуга+ГЕО, а целевые мы рекомендуем:
- C помощью текстового анализатора проанализировать вашу целевую страницу и страницы конкурентов из ТОП. Это важный этап, так как ПС Google может отдавать предпочтение в ранжировании страницам услуг+ГЕО по причине наличия на целевых страницах переспама.
- На страницы услуга+ГЕО добавить уникальные текстовые блоки с оптимизированными заголовками H2, H3, H4. Заголовки должны содержать названия ГЕО страницы. Это поможет улучшить видимость страниц ГЕО по конкретным ключам для станций метро, районов.
- Перенести трафик внутри сайта и внешний трафик на основную страницу.
- Увеличить объем ссылочного на основную страницу.
Повторимся, что ваш случай частный, его нужно рассматривать индивидуально.
Для успешного анализа конкурентов советуем прочесть статью: «Как провести анализ сайтов конкурентов? 7 видов анализа».
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Влияют ли блоки «Акции», «С этим часто покупают» и т.д. на релевантность карточки товара? На страницах товара есть большое количество блоков, таких как "Акции", "С этим часто покупают" и т.д. В каждом таком блоке есть товары с названием и...
- Каким сервисом можно определить изменение релевантной страницы? Подскажите каким сервисом можно отследить, что релевантная страница по запросу меняется, т.е. другими словами какой сервис может показать релевантные дубли? Ответ Для отслеживания истории изменений...
- Почему меняется релевантность страницы с коммерческой на информационную в ПС Яндекс? В Яндексе скачет релевантная страница с листинга магазина на статью в блоге и обратно по запросам не включающим в себя «купить». Выдачу по тем запросам...
- Причины смены релевантности страницы с посадочной на страницу пагинации? Яндекс не воспринимает canonical? Замечаю постоянно ситуацию, что меняется релевантная страница: то page2, то page3. И при этом скачут позиции. Пагинация реализована с помощью Canonical...
- Как решить проблему постоянной смены релевантной страницы В Google постоянно меняется релевантная страница по запросу, причем ссылки закупаем с нужными анкорами, но безрезультатно. Так как это категория и подкатегория - семантика страниц...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"
Ирина Смирнова
Diagnos.ru"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru