Что уже пробовали делать:
— приоритеты сканирования в сайтмапе;
— переписывание меты (для ГЕО на первом месте в тайтле писали название ГЕО);
— есть уникализация основной страницы за счет текстов, отзывов;
— контента на основной явно больше и он полезнее;
— скорость загрузки по Pagespeed одинаковая;
— показатели отказов для страниц +- такие же;
— по внутренним входящим ссылкам явный приоритет у основной страницы;
— по вложенности основные стр ближе чем ГЕО;
— каноникалы с ГЕО на основную НЕ ставили (есть сомнения что это поможет).
Подскажите, в чем еще может быть причина такого восприятия сайта Гуглом? Что еще можно попробовать, чтобы изменить ситуацию?
Ответ
Исходя из описанной ситуации можем предположить, что на продвигаемых целевых страницах Google может видеть существенные отличия в количестве вхождений ключевых слов и LSI-фраз. Однако не зная в какой именно нише продвигается сайт-агрегатор и не видя сайта сложно утверждать что-то наверняка.
Второй фактор – это накопленные поведенческие данные на страницах «услуга+ГЕО». И мало поведенческих данных (исторического трафика) на основных страницах.
Чтобы по основным запросам Google ранжировал не страницы услуга+ГЕО, а целевые мы рекомендуем:
- C помощью текстового анализатора проанализировать вашу целевую страницу и страницы конкурентов из ТОП. Это важный этап, так как ПС Google может отдавать предпочтение в ранжировании страницам услуг+ГЕО по причине наличия на целевых страницах переспама.
- На страницы услуга+ГЕО добавить уникальные текстовые блоки с оптимизированными заголовками H2, H3, H4. Заголовки должны содержать названия ГЕО страницы. Это поможет улучшить видимость страниц ГЕО по конкретным ключам для станций метро, районов.
- Перенести трафик внутри сайта и внешний трафик на основную страницу.
- Увеличить объем ссылочного на основную страницу.
Повторимся, что ваш случай частный, его нужно рассматривать индивидуально.
Для успешного анализа конкурентов советуем прочесть статью: «Как провести анализ сайтов конкурентов? 7 видов анализа».
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Почему меняется релевантность страницы с коммерческой на информационную в ПС Яндекс? В Яндексе скачет релевантная страница с листинга магазина на статью в блоге и обратно по запросам не включающим в себя «купить». Выдачу по тем запросам...
- Как заменить страницу на нужную релевантную в выдаче Яндекса У нас сайта по прокату авто в Крыму. Офис и автопарк в Симферополе. С самого начала создания сайта продвигали главную страницу по запросам "аренда в...
- Как ПС с точки зрения текстовой релевантности индексируют и ранжируют страницы? Как с точки зрения текстовой релевантности роботы ПС индексируют страницы и продвигают их в выдаче? Учитывается ли скрытый текст через display: none или появляющийся через...
- Как поднять релевантность страниц фильтров в глазах ПС? До определенного момента на сайте была главная категория которая оптимизировалась под весь пул запросов этой категории + закупались ссылки на эту категорию. После проработки семантики...
- Могут ли комментарии сильно размывать релевантность статьи? Могут ли комментарии под статьями сильно разбавлять релевантность страницы? Проверил страницы с большим количеством комментов и у некоторых сильно изменились "главные ключи страниц". Стоит удалять...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."
"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"
Александр Люкс
English-easy.info