Что уже пробовали делать:
— приоритеты сканирования в сайтмапе;
— переписывание меты (для ГЕО на первом месте в тайтле писали название ГЕО);
— есть уникализация основной страницы за счет текстов, отзывов;
— контента на основной явно больше и он полезнее;
— скорость загрузки по Pagespeed одинаковая;
— показатели отказов для страниц +- такие же;
— по внутренним входящим ссылкам явный приоритет у основной страницы;
— по вложенности основные стр ближе чем ГЕО;
— каноникалы с ГЕО на основную НЕ ставили (есть сомнения что это поможет).
Подскажите, в чем еще может быть причина такого восприятия сайта Гуглом? Что еще можно попробовать, чтобы изменить ситуацию?
Ответ
Исходя из описанной ситуации можем предположить, что на продвигаемых целевых страницах Google может видеть существенные отличия в количестве вхождений ключевых слов и LSI-фраз. Однако не зная в какой именно нише продвигается сайт-агрегатор и не видя сайта сложно утверждать что-то наверняка.
Второй фактор – это накопленные поведенческие данные на страницах «услуга+ГЕО». И мало поведенческих данных (исторического трафика) на основных страницах.
Чтобы по основным запросам Google ранжировал не страницы услуга+ГЕО, а целевые мы рекомендуем:
- C помощью текстового анализатора проанализировать вашу целевую страницу и страницы конкурентов из ТОП. Это важный этап, так как ПС Google может отдавать предпочтение в ранжировании страницам услуг+ГЕО по причине наличия на целевых страницах переспама.
- На страницы услуга+ГЕО добавить уникальные текстовые блоки с оптимизированными заголовками H2, H3, H4. Заголовки должны содержать названия ГЕО страницы. Это поможет улучшить видимость страниц ГЕО по конкретным ключам для станций метро, районов.
- Перенести трафик внутри сайта и внешний трафик на основную страницу.
- Увеличить объем ссылочного на основную страницу.
Повторимся, что ваш случай частный, его нужно рассматривать индивидуально.
Для успешного анализа конкурентов советуем прочесть статью: «Как провести анализ сайтов конкурентов? 7 видов анализа».
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Влияют ли блоки «Акции», «С этим часто покупают» и т.д. на релевантность карточки товара? На страницах товара есть большое количество блоков, таких как "Акции", "С этим часто покупают" и т.д. В каждом таком блоке есть товары с названием и...
- Какие меры предпринять для повышения текстовой релевантности страниц сайта в Google? Как ее оценить? Важна ли такая релевантность в электронной торговле? Согласно последним исследованиям, при ранжировании в Google, в первую очередь, важна текстовая релевантность страницы запросу (запросам). Многие SEO-специалисты пишут о важности проработки тематических семантических кластеров....
- Что делать, если ранжируется не релевантная страница Что делать если по запросу гугл выдает совершенно не релевантную страницу. При этом ни ссылки с анкорами, ни корректировка плотности ключей на странице не помогает....
- Как ПС с точки зрения текстовой релевантности индексируют и ранжируют страницы? Как с точки зрения текстовой релевантности роботы ПС индексируют страницы и продвигают их в выдаче? Учитывается ли скрытый текст через display: none или появляющийся через...
- Может ли смена дизайна и URL страниц сайта повлиять на релевантность страниц? Клиент переехал на другую CMS. Выяснилось, что релевантные страницы поменялись, сайт просел. В результате переезда поменяли дизайн страниц и URL страниц. Могла ли смена дизайна...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"
Денис Кушнир
Aden-stroy.ru"Наконец сайт тронулся с места"
Илья Приходько
Patent-rus.ru


