Ответ
Да, действительно, количество действительно уникальных и качественно оформленных товарных позиций в каталоге категории ИМ частично влияет на позиции в выдаче.
Это связано с коммерческими факторами ранжирования, т.к. по мнению алгоритмов Google, чем больший выбор ассортимента качественной продукции вы можете предоставить пользователю, тем более полезный у вас ресурс. Кроме того, количество товаров может косвенно улучшить поведенческие показатели. Некоторые пользователи будут проводить больше времени на сайте, а также увеличить глубину клика переходя по страницам пагинации.
При этом важно понимать, что товары не должны быть копиями, они действительно должны быть по своему уникальными и ценными для людей. Уникальный и ценный контент (описания товаров, изображения, отзывы) играет более важную роль, чем просто количество позиций.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Выводы по факторам ранжирования ПС Яндекс Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу недавнего слива Яндекса и основные моменты, которые вы подчеркнули для себя. Ответ Многие оптимизаторы разбирались с кодом и...
- Как правильно перелинковать между собой информационный и коммерческий разделы сайта, предоставляющего услуги? Есть сайт по ремонту бытовой техники, электроники и т.д. Когда-то для увеличения семантики было принято решение создать блог с новостями, новинками и статьями. По информационным...
- Могут ли слайдеры позитивно повлиять на SEO продвижение? Насколько можно однозначно сказать, что слайдеры негативно сказываются на SEO? Или все же надо смотреть на его пользу для пользователей? Ответ Если правильно реализовать слайдеры...
- Влияют ли социальные сигналы на ранжирование, и какие из них наиболее важные для поисковых систем? Какие социальные сигналы (например, лайки, репосты, комментарии) считаются наиболее важными для поисковых систем, и как их можно использовать для повышения ранжирования страниц? Ответ Социальные сигналы...
- Какие меры предпринять для повышения текстовой релевантности страниц сайта в Google? Как ее оценить? Важна ли такая релевантность в электронной торговле? Согласно последним исследованиям, при ранжировании в Google, в первую очередь, важна текстовая релевантность страницы запросу (запросам). Многие SEO-специалисты пишут о важности проработки тематических семантических кластеров....
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru"Сайт выведен из-под фильтра"
Коробов С.А.
Pechimax.ru"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"
Денис Кушнир
Aden-stroy.ru