Ответ
Мы не рекомендуем добавлять страницы с коммерческими запросами «купить» с товарами, которые больше не продаются и сняты с производства.
Большой процент пользователей перейдут по таким запросам на ваш сайт и не увидит в наличии товар, покинут его, что увеличит показатели отказа вашего сайта. В свою очередь это уменьшит ценность страницы и косвенно может повлиять на качество сайта, если таких страниц будет много.
Неплохой идеей будет создание отдельной информационной страницы с инструкцией к товару, на которой будут размещаться часть ваших информационных запросов с коммерческой страницы. Таким образом, вы продолжите привлекать целевой трафик по запросам с инструкциями, поскольку будете предоставлять полезную информацию пользователям в тематике. Инструкции еще долго будут востребованы, даже после снятия товара с производства.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как разбивать семантику для информационных статей: на лонгриды или маленькие статьи? Как разбивать семантику для информационных статей? По одной теме может быть как лонгрид, охватывающий всю семантику, так и маленькие статьи на каждый подпункт. Что выбрать?...
- Надо ли собирать частотные ключевые слова для оптимизации страниц категорий интернет-магазина? Вопрос по семантике: насколько частотные ключевые слова необходимо собирать для оптимизации страниц категорий ИМ? Если при этом есть планы продвижения товарных карточек и страниц фильтров?...
- Нужно ли собирать семантическое ядро для статейного сайта, который ежедневно обновляется? А нужно ли собирать семантическое ядро для огромного статейного сайта, который ежедневно обновляется и пишет десятки статей? Сайт тематичный и статьи пишутся по теме одного...
- Как эффективно определять запросы для молодого сайта? Как определить запросы, по которым молодому сайту легко можно занять места в ТОПе? Как их определять? Ответ Для определения таких запросов можно использовать два способа:...
- Как лучше использовать ключевые фразы из семантического ядра? Как лучше вставлять ключевые фразы из СЯ - в заголовки (h2, h3...) или в текст. Во втором случае, скорее всего, они будут в разбавленном виде...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Сайт выведен из-под фильтра"
Коробов С.А.
Pechimax.ru"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."