Ответ
Конечно, без СЯ можно развивать большой статейный сайт. Но это будет гораздо сложнее и менее эффективно. Без СЯ вы будете писать статьи наобум, не зная, что интересует пользователей на самом деле. Это может привести к тому, что статьи будут заточены под запросы, которые не смогут привлекать трафик.
Семантическое ядро — это полезная практика для оптимизации контента на сайте, даже если сайт информационный, который постоянно обновляется и публикует много статей.
СЯ помогает:
- Определить потребности пользователей и их запросы.
- Спланировать структуру сайта.
- Оптимизировать сайт для поисковых систем.
- Эффективнее продвигать сайт в интернете.
Чтобы избежать хаотичности в контенте, необходимо тщательно проработать ядро, выделить запросы для статей и составить контент-план написания и публикации статей.
Контент-план составляется заранее, минимум на 1-2 месяца: на основе семантики составляется список статей, которые можно разместить на сайте. Под каждую запланированную статью после заранее собирается семантика.
Таким образом можно понять частотность запросов, актуальность статьи и будет ли она приносить трафик на сайт вообще.
Если контент-план уже есть, то можно собирать ключи и для каждой статьи отдельно, не основываясь на общей семантике.
- Проанализируйте выдачу и определите конкурентов, соберите список ключей, которые они используют в своих статьях;
- С помощью сервисов для подбора ключей, соберите дополнительные запросы для каждой статьи отдельно. Важно, чтобы они были релевантны теме статьи.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Добавлять ли страницы, снятых с производства товаров, если в СЯ есть коммерческие запросы к ним? Есть ли смысл добавлять товары с полной информацией, снятые с производства на сайт бренда, если в СЯ до сих пор мелькают запросы: "название товара +...
- Надо ли собирать частотные ключевые слова для оптимизации страниц категорий интернет-магазина? Вопрос по семантике: насколько частотные ключевые слова необходимо собирать для оптимизации страниц категорий ИМ? Если при этом есть планы продвижения товарных карточек и страниц фильтров?...
- Как расширить семантическое ядро, какие сервисы использовать? Как можно расширить семантику, где собирать дополнительные запросы, какой сервис может помочь собрать LSI-слова и фразы? Ответ Способов расширения семантики существует большое количество поэтому мы...
- Как лучше использовать ключевые фразы из семантического ядра? Как лучше вставлять ключевые фразы из СЯ - в заголовки (h2, h3...) или в текст. Во втором случае, скорее всего, они будут в разбавленном виде...
- Обновление контента: как понять, что семантику статьи следует обновить? Как понять, что семантику статьи следует обновить? Или материал статьи устарел и ее необходимо обновить? Как из всех статей выбрать те, которые обновить нужно в...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Работы на 100%. Очень рекомендую"
Емельянов Данил Юрьевич
Tortoliano.ru