+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Страницы фильтров    Как проверить, нужен ли шаблонный текст на страницах фильтров?

Как проверить, нужен ли шаблонный текст на страницах фильтров?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Есть сайт по продаже недвижимости с умным ЧПУ фильтром. Все страницы (их около 10 000) оптимизированы и имеют уникальный заголовок h1 и метатеги. Встал вопрос о добавлении текста на фильтровые страницы. Писать на каждую уникальный текст — слишком трудозатратно, есть вариант написать шаблонный текст, меняя только характеристики фильтров. Разместить его или оставить страницы вообще без текста? Или как правильно провести эксперимент (без больших потерь в позициях и трафике)?

Ответ

Для проведения эксперимента по добавлению текста на страницы фильтров необходимо выбрать тестовую группу страниц, на которые будут добавлены тексты. Страницы для эксперимента стоит отобрать с видимостью по запросам ТОП 20-30, чтобы в случае отрицательных результатов потеря трафика была минимальной.

По выбранным страницам стоит зафиксировать позиции до начала эксперимента и мониторить динамику видимости данной группы страниц в Яндексе и Google. При этом любые другие манипуляции над тестовой выборкой на период эксперимента следует исключить (добавления внешних / внутренних ссылок, прочее).

Если положительной динамики позиций после добавления текстов не будет, стоит отказаться от размещения текстовых описаний на страницах фильтров. Инструкцию по оптимизации фильтров интернет-магазина читайте в блоге: «Оптимизация страниц категорий интернет-магазина».

Важно отметить, что алгоритмы поисковых систем с каждым годом улучшают технологию обработки текста, поэтому мы не рекомендуем размещать шаблонный текст, в котором будут меняться только параметры фильтра.

Лучшим вариантом будет подготовить небольшие уникальные описания на 3-4 предложения, с включениями целевых продвигаемых запросов и LSI-фраз. Текст стоит добавлять после листинга, чтобы в начале страницы пользователю выводились карточки предложений недвижимости по выбранному фильтру. Подробнее о подборе LSI-фраз читайте в статье: «Что такое LSI-ключи, как их найти и внедрить на сайт».

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Антон Н.

SEO-аналитик

Прошел тернистый путь от инженера в области добычи полезных ископаемых к специалисту по поиску точек роста трафика в поисковых системах.

Увлечения или хобби — бег, бокс, чтение книг и моржевание.

Девиз: Великие дела не обдумываются.

an@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Получили ответы на все вопросы"

Павел

Kidride.ru

"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"

Денис Кушнир

Aden-stroy.ru

"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"

Люк Усса

CreditProsto.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: