+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Релевантная страница    Как решить проблему постоянной смены релевантной страницы

Как решить проблему постоянной смены релевантной страницы

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
В Google постоянно меняется релевантная страница по запросу, причем ссылки закупаем с нужными анкорами, но безрезультатно. Так как это категория и подкатегория — семантика страниц схожая. Как можно решить проблему в такой ситуации?

Ответ

Чтобы решить проблему с изменением релевантной страницы, необходимо пересмотреть оптимизацию:

  • метатегов и заголовков – на каждой из продвигаемых страниц;
  • перелинковки – использовать в анкорах внутренних ссылок нужные ключи;
  • текстового контента – оптимизировать тексты под конкретные, соответствующие каждой отдельной странице, запросы;
  • изображений – пересмотрите title и alt ваших изображений на соответствующих страницах;
  • технической части – убедитесь, что необходимая страница работает стабильно и имеет нормальную скорость загрузки.

При правильном проведении работ через какое-то время поисковики смогут правильно ранжировать нужные вам страницы.

Также стоит провести анализ поисковой выдачи на предмет возможности ранжирования ключей на разных страницах. Например, запросы:

  • купить вентиль 3/4;
  • купить кран шаровый 3/4.

По сути, для поисковых систем – это одинаковые запросы, так как они синонимы. И в таком случае, поисковые системы будут показывать только одну страницу, на которой используется оба этих ключа.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Siteclinic

d.siteclinic@gmail.com

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"

Алексей

Anapa-new.ru

"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"

Евгений Ильин

Best-stroy.ru

"Мы увидели рост по целому пулу запросов"

Деревянко П.Н.

Expertology.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: