Ответ
Чтобы решить проблему с изменением релевантной страницы, необходимо пересмотреть оптимизацию:
- метатегов и заголовков – на каждой из продвигаемых страниц;
- перелинковки – использовать в анкорах внутренних ссылок нужные ключи;
- текстового контента – оптимизировать тексты под конкретные, соответствующие каждой отдельной странице, запросы;
- изображений – пересмотрите title и alt ваших изображений на соответствующих страницах;
- технической части – убедитесь, что необходимая страница работает стабильно и имеет нормальную скорость загрузки.
При правильном проведении работ через какое-то время поисковики смогут правильно ранжировать нужные вам страницы.
Также стоит провести анализ поисковой выдачи на предмет возможности ранжирования ключей на разных страницах. Например, запросы:
- купить вентиль 3/4;
- купить кран шаровый 3/4.
По сути, для поисковых систем – это одинаковые запросы, так как они синонимы. И в таком случае, поисковые системы будут показывать только одну страницу, на которой используется оба этих ключа.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Почему меняется релевантность страницы с коммерческой на информационную в ПС Яндекс? В Яндексе скачет релевантная страница с листинга магазина на статью в блоге и обратно по запросам не включающим в себя «купить». Выдачу по тем запросам...
- Причины смены релевантности страницы с посадочной на страницу пагинации? Яндекс не воспринимает canonical? Замечаю постоянно ситуацию, что меняется релевантная страница: то page2, то page3. И при этом скачут позиции. Пагинация реализована с помощью Canonical...
- Как ПС с точки зрения текстовой релевантности индексируют и ранжируют страницы? Как с точки зрения текстовой релевантности роботы ПС индексируют страницы и продвигают их в выдаче? Учитывается ли скрытый текст через display: none или появляющийся через...
- Как повысить релевантность страницы Есть две страницы на сайте, которые отвечают на один и тот же запрос. При этом одна страница в ТОП-15, вторая за ТОП-100. Есть предположение, что...
- Что делать, если Google ранжирует не целевую страницу Столкнулись с проблемой в Гугле: сайт — агрегатор услуг, многостраничник, регион МСК. На сайте есть страницы услуг (листинг), а также страницы услуг+ГЕО (станции метро, районы...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"
"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"
Денис Кушнир
Aden-stroy.ru


