Ответ
Чтобы решить проблему с изменением релевантной страницы, необходимо пересмотреть оптимизацию:
- метатегов и заголовков – на каждой из продвигаемых страниц;
- перелинковки – использовать в анкорах внутренних ссылок нужные ключи;
- текстового контента – оптимизировать тексты под конкретные, соответствующие каждой отдельной странице, запросы;
- изображений – пересмотрите title и alt ваших изображений на соответствующих страницах;
- технической части – убедитесь, что необходимая страница работает стабильно и имеет нормальную скорость загрузки.
При правильном проведении работ через какое-то время поисковики смогут правильно ранжировать нужные вам страницы.
Также стоит провести анализ поисковой выдачи на предмет возможности ранжирования ключей на разных страницах. Например, запросы:
- купить вентиль 3/4;
- купить кран шаровый 3/4.
По сути, для поисковых систем – это одинаковые запросы, так как они синонимы. И в таком случае, поисковые системы будут показывать только одну страницу, на которой используется оба этих ключа.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Поможет ли настройка rel= canonical ранжированию целевой страницы? Если в выдаче ранжируется нерелевантная (нецелевая) страница, поможет ли настройка rel= canonical в данном случае ранжированию целевой? Ответ Настройка rel= canonical может действительн, помочь в...
- Стоит ли ориентироваться на облака ключевых слов при оценке релевантности листингов и на что обращать внимание? Хотим подогнать листинги категорий под облако текстовой релевантности. При проверке через разные сервисы в облаке на первый план вылазят слова из кнопок или меток (Пример:...
- Почему страница категории ранжируется лучше, чем релевантная страница подкатегории? Есть категория «Ножи и мультитулы» и тут же у неё есть подкатегории «ножи» и «мультитулы». Данные подкатегории оптимизированы, есть текст, но в выдаче (к примеру...
- Что делать, если ранжируется не релевантная страница Что делать если по запросу гугл выдает совершенно не релевантную страницу. При этом ни ссылки с анкорами, ни корректировка плотности ключей на странице не помогает....
- Как поднять релевантность страниц фильтров в глазах ПС? До определенного момента на сайте была главная категория которая оптимизировалась под весь пул запросов этой категории + закупались ссылки на эту категорию. После проработки семантики...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"
Игорь Логинов
Stomed.ru"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Работы на 100%. Очень рекомендую"
Емельянов Данил Юрьевич
Tortoliano.ru