Ответ
В случае если h1 большинства сайтов из ТОП-5 содержат название города, Вам также стоит добавлять в h1 город в котором продвигается сайт.
Если Вы собираете трафик по одному региону помимо добавления топонима в заголовки страницы стоит также:
- присвоить регион в панели Яндекс.Вебмастера в разделе «Информация о сайте» – «Региональность»;
- добавить вхождение топонима в метаданные;
- футер и шапка сайта должны содержать контактные данные с упоминанием города;
- добавить больше информации на страницу контактов: телефоны, адреса различных точек выдачи, адрес регионального офиса и т.д.;
- зарегистрировать компанию в «Google Мой Бизнес» и Яндекс.Бизнес;
- разместить компанию в региональных справочниках.
Это позволит Вам максимально полно помочь поисковой системе связать сайт с определенным регионом.
Однако стоит отметить, что рост позиций будет заметен только при комплексном улучшении сайта. Поэтому помимо анализа метаданных стоит сосредоточится на:
- улучшении мобильной версии сайта;
- получении внешних ссылок с качественных площадок;
- проработке поведенческих факторов;
- достаточном наполнении сайта ассортиментом.
Подробнее о продвижении в регионах читайте в нашем блоге: «Региональное продвижение в Яндекс и Google: основные принципы».
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Можно ли использовал атрибут hreflang для регионального продвижения? Можно ли использовал атрибут hreflang для регионального продвижения? Этот атрибут позволяет указывать роботу для какого региона показывать страницу? Как дополнительно можно присвоить региональность сайту? Ответ...
- Станет ли сайт лучше ранжироваться в указанном регионе после добавления города в метатегах? В ЯндексWM есть привязка к региону. Но продажи и доставка товаров осуществляется по всей России. В метатегах города нет. Есть смысл добавлять топонимы? Станет ли...
- Какую структуру сайта выбрать для продвижения под разные страны? Планируется создание узконишевого интернет-магазина, который будет продавать на Беларусь, Россию, Украину. Для успешного мультирегионального продвижения на какие моменты обратить внимание? Под каждую страну делать поддомены...
- На что обращать внимание при расширении интернет-магазина и построении сети поддоменов? Планируем расширять магазин на другие города с помощью поддоменов, на что нужно обратить внимание при разворачивании сети? Ответ В первую очередь постарайтесь провести анализ ниши...
- Если сайт на поддоменах, то нужно ли для каждого региона делать отдельную группу в соцсетях? Нужно ли для каждого региона (сайт на поддоменах) делать своё представительство в соцсетях? То есть на каждый регион — своя группа? Будет ли это плюсом...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"
Артур Шаймухаметов
Boogie-shop.ru"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"
Ольга Куракина
Dogscat.com"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"
Дмитрий Сокол
Hostings.info