Ответ
В случае если h1 большинства сайтов из ТОП-5 содержат название города, Вам также стоит добавлять в h1 город в котором продвигается сайт.
Если Вы собираете трафик по одному региону помимо добавления топонима в заголовки страницы стоит также:
- присвоить регион в панели Яндекс.Вебмастера в разделе «Информация о сайте» – «Региональность»;
- добавить вхождение топонима в метаданные;
- футер и шапка сайта должны содержать контактные данные с упоминанием города;
- добавить больше информации на страницу контактов: телефоны, адреса различных точек выдачи, адрес регионального офиса и т.д.;
- зарегистрировать компанию в «Google Мой Бизнес» и Яндекс.Бизнес;
- разместить компанию в региональных справочниках.
Это позволит Вам максимально полно помочь поисковой системе связать сайт с определенным регионом.
Однако стоит отметить, что рост позиций будет заметен только при комплексном улучшении сайта. Поэтому помимо анализа метаданных стоит сосредоточится на:
- улучшении мобильной версии сайта;
- получении внешних ссылок с качественных площадок;
- проработке поведенческих факторов;
- достаточном наполнении сайта ассортиментом.
Подробнее о продвижении в регионах читайте в нашем блоге: «Региональное продвижение в Яндекс и Google: основные принципы».
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Почему основной домен может конкурировать с региональным поддоменом и как этого избежать? Бывает ли такое, что региональный поддомен конкурирует с основным доменом? И что делать в таких случаях? Ответ Да, бывает такое, что региональный поддомен конкурирует с...
- Влияет ли качество поддоменов на основной сайт? Есть интернет-магазин, при этом у него есть 15 региональных поддоменов. На данный момент клиент решил работать только на Москву. Что делать с поддоменами: оставить их...
- Как использовать дроп для продвижения поддоменов в Google Есть сайт новорег (1 год ему), продвигается в регионах на поддоменах. В Яндексе уже три-четыре месяца есть хороший трафик, в Гугл - ноль. Чтобы ускорить...
- В чем может быть причина плохого ранжирования поддоменов? Есть интернет-магазин, при этом у него есть 20+ региональных поддоменов. В каждом регионе есть представительство. Основной регион продвижения — Санкт-Петербург. Вторым по значимости является Москва....
- Можно ли использовать атрибут hreflang для регионального продвижения? Можно ли использовать атрибут hreflang для регионального продвижения? Этот атрибут позволяет указывать роботу для какого региона показывать страницу? Влияет ли атрибут hreflang на ранжирование? Ответ...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"
Денис Кушнир
Aden-stroy.ru"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru