Ответ
Поисковые системы достаточно точно могут определить интент запроса и создавать отдельные страницы для транслитерированных запросов не нужно.
Для точного распределения запросов по посадочным страницам лучше всего использовать кластеризацию по ТОПу. Как видим, по Вашему примеру данные запросы будут распределены на одну страницу.
При оптимизации страницы мы рекомендуем использовать как оригинальное написание, так и транслит для лучшего понимания содержимого страницы поисковыми системами.
Важно! Использовать на странице нужно лишь транслитерированные запросы без опечаток. В данном примере оптимизацию нужно проводить под фразу с вариантом написания «Самсунг Галакси», а не «Самсунг Гелекси» т.к. грамотность текстов может повлиять на процесс продвижения.
Если официальное упоминание бренда на сайте разрешено лишь латиницей, используйте для оптимизации страницы под транслитерированные запросы блоки отзывов, комментариев или вопросов.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как выбрать самые релевантные ключевые слова для категории из всей семантики Подскажите, по каким критериям отбирать ключевые слова для категории из всей семантики. Собрана и почищена семантика из 200 ключевых слов, на категорию хочу отобрать 10-15-20...
- Как эффективно определять запросы для молодого сайта? Как определить запросы, по которым молодому сайту легко можно занять места в ТОПе? Как их определять? Ответ Для определения таких запросов можно использовать два способа:...
- Можно ли в семантике информационного сайта использовать коммерческие запросы? Подскажите, пожалуйста, есть информационный сайт по обзору различных товаров, на котором стоят партнерские ссылки на эти товары. Можно ли при составлении СЯ использовать коммерческие запросы...
- Что поможет продвижению коммерческих НЧ запросов лучше: блог в папке или поддомене? В последнее время многие компании считают необходимым завести свой блог на поддомене. Например, blog.site.ru. Второй подход — раздел "статьи" на site.ru.Вопрос: что поможет продвижению коммерческих...
- Стоит сейчас выделять ключевые слова в тексте жирным? Стоит сейчас выделять ключевые слова в тексте жирным? Если нет, то это просто бесполезно или накладывает какие-то негативные эффекты? Ответ По мнению поисковиков чрезмерное выделение...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"
Денис Кушнир
Aden-stroy.ru"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru