Ответ
В данном случае Google если и будет ориентироваться на URL адрес страницы, то не будет придавать ему решающего значения при определении языковой версии сайта. При правильном указании hreflang в разметке сайта и при наличии страниц на разных языках в картах сайта, этого в целом уже будет достаточно для Google, чтобы правильно определить языковую версию.
При этом, наличие «-ru-uk» в URL является незначительной, но технической ошибкой и зоной риска. Для долгосрочной и стабильной SEO-стратегии крайне важно, чтобы все сигналы (URL, hreflang, язык контента) были согласованы.
Кроме того URL является одним из факторов, которые пользователи видят в результатах поиска. Наличие «-ru» может ввести в заблуждение пользователей, которые ищут контент исключительно на украинском языке.
С точки зрения правильного URL адреса можно реализовать разные подходы, чтобы упростить Google понимание языковых версий. Но, если вы хотите реализовать языковые версии на одном сайте, то оптимально будет строить URL адрес так: site.com/uk/ и соответственно site.com/ru/.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- К чему может привести смешивание контента на двух языках на одной странице сайта? Можно ли на странице сайта публиковать контент сразу на двух языках (на украинском и ниже такой же, но на английском, с пометкой "for English-speaking visitors",...
- Как правильно добавить другие версии языка на сайт и как их продвигать? Есть сайт, который планируем делать мультиязычным. В выдаче Google хорошо ранжируется английская версия. Как правильно добавить другие версии языка, где об этом почитать можно? Как...
- Влияет ли купленная ссылка на одну языковую версию на другие языковые версии сайта? Есть многоязычный сайт, постоянно наполняем на 19 языках. Встал вопрос о покупке ссылок. Влияет ли купленная ссылка на одну языковую версию на версии сайта на...
- Возможна ли мультиязычность на сайте без смены URL Как реализовать мультиязычность на сайте без смены URL? Например, хотим, чтобы страница site.com/interesting-article ранжировалась на двух языках, но на сайте она будет доступна только на...
- Как продвигать две версии англоязычного сайта для разных регионов? Владелец компании облачного провайдера хочет 2 версии англоязычного сайта. Первая версия для англоязычных клиентов, работающих в России с российскими клиентами и законодательством. Вторая — для...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"
Евтеев Антон Павлович
Ac-u.ru"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru