Ответ
У поисковиков нет предпочтения к какой-либо одной CMS и на ТОПовых позициях можно обнаружить также и ресурсы, которые разработанные на конструкторах или самописах.
Чтобы выбрать подходящую, CMS можно сравнивать по скорости загрузки, по функционалу, по SEO инструментам в кабинете.
CMS сильно отличаются друг от друга. Популярные, такие как bitrix, имеют развернутый функционал, но есть проблемы с масштабированием и скоростью работы сайта. Некоторые бесплатные и самописные варианты часто не имеют возможности создания шаблонов для метатегов.
Поэтому перед выбором определенной CMS, изучите её документацию, в идеале должны быть такие функции как:
- возможность редактирования метатегов;
- возможность менять URL-адреса, настраивать ЧПУ;
- возможность настройки редиректов;
- возможность прописывать теги canonical;
- возможность изменения структуры/вложенности сайта, добавления новых страниц любого уровня вложенности;
- возможность создания и удаления страниц любого типа (категории, подкатегории, товар, служебные страницы);
- возможность управления хлебными крошками;
- возможность создания и редактирования карты сайта.
Не забывайте про чистоту генирируемого кода и скорость загрузки страниц.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Что включает в себя обновление EEAT факторов в Google? У гугла вышло обновление и теперь вместо EAT - EEAT. Подскажите, как нужно проработать страницу автора, чтобы получить дабл Е. И может необходимо работать над...
- В каких случаях возникает каннибализация запросов и как решить эту проблему? Подскажите по каннибализации запросов. Допустим есть условные 2 запроса, имеющих трафик: "купить корейский телевизор" и "купить корейский телевизор samsung", с точки зрения интента — это...
- Есть ли чек-лист для локального продвижения и для каких офлайн-бизнесов оно важно? Все кругом говорят про локальный поиск, локальную выдачу и т.д. и т.п. Подскажите, для всего ли офлайн-бизнеса это актуально? И можете составить чек-лист по локальному...
- Влияние оптимизации страницы «О компании» на EAT факторы ранжирования Вопрос про важность страницы "О компании" для сайта услуг под Google? С именами специалистов, ссылками на компетенции и тд. Есть смысл заморочиться? Ответ Это достаточно...
- Как оптимизировать страницы пагинации для Google? Вопрос о пагинации. Гугл обновил требования. Как теперь настраивать страницы пагинации? Теперь каноникал сам на себя и должна быть ссылка на первую страницу? Верно ли...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"
Сергей Протасов
Svem.ru"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."
"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"
Ирина Смирнова
Diagnos.ru
Из личного опыта: самописы можно выбирать в том случае, когда готовы тратить приличные деньги за любые доработки. Цена зависит от наглости писателя. Можно разобраться в коде самостоятельно, опять же, если писатель не исключил такую возможность. Работал со столичной фирмой, ее самопис был таким образом сделан, что часть файлов лежала на их серверах, и что-то исправить без них было просто нельзя. И если сначала цена работы была терпимой, то через год ценник стал просто лошадинным (даже по меркам столицы). При этом дизайн как сайта так и админки был на уровне 1990 года. Для 2010 года это нонсенс. Про тарифы отдельная история. Пока посещаемость была 20-30 человек все было хорошо. После того как трафик перевалил за 200 уников, оказалось что нужно оплачивать его дополнительно (стоимость за каждую новую сотню возрастала кратно), иначе сайт начинал отдавать пользователям ошибку. В общем крайне недружелюбный самопис и сервис в целом бандисткий)) Предложил собственнику переезд на wordpress, все довольны. Кстати та фирма по сей день здравствует, надеюсь отношение к клиентам поменялось в лучшую сторону.