Как продумать гипотезу для A/B-тестирования

gipoteza_ab_testirovanie

Как сделать правильный выбор и тестировать действительно важные блоки страниц сайта? Грамотная подготовка к А/В-тестированию, выбор проблемных страниц и стратегия создания гипотезы для тестирования.

Читать далее

Как выбрать правильную ширину сайта, или «Телевизор» вместо монитора

shirina_sayta

В статье мы рассмотрим, как правильно определить оптимальную ширину сайта для десктопного монитора, где можно узнать актуальную статистику популярных разрешений экранов, как проверить отображение своего сайта на разных разрешениях и выявить возможные проблемы. 

Читать далее

Как продумать и спроектировать структуру интернет-магазина

struktura_sayta

Как оценить спрос на товары и правильно спроектировать структуру сайта, какие правила и советы стоит учесть, продумывая категории, подкатегории и фильтры на сайте, – читайте в статье с примерами.

Читать далее

5 правил создания прототипов и проведения редизайна сайта

prototipy

Продумывая прототипы или новый дизайн, часто возникает желание внедрить все, что видишь на сайтах конкурентов. Чтобы удержаться от необоснованного копирования и правильно спроектировать структуру сайта, читайте 5 важных правил создания прототипов и проведения редизайна. 

Читать далее

«Живое» юзабилити: тест-драйв сайта сети кинотеатров «Планета кино»

kino

Наша новая подрубрика – тесты юзабилити популярных сайтов. Мы будем проводить небольшие юзабилити-аудиты, находить барьеры на пути пользователя и предлагать варианты, которые позволят от них избавиться. Первая статья посвящена сайту сети кинотеатров «Планета кино». Надеемся, наши советы помогут стать вашим сайтам лучше. 

Читать далее

7 врагов конверсии и способы борьбы с ними

closed

Часто бывает сайт есть, а продаж, звонков, заявок или других целевых действий нет или их катастрофически мало, т.е. у сайта низкая/нулевая конверсия. Причин может быть очень много, нужно анализировать массу метрик и собирать огромное количество аналитических данных. Однако в данной статье я хочу на примерах показать наиболее распространённые ошибки, которые негативно влияют на конверсию.

Читать далее

Ошибки первого экрана, или Миф о ленивых пользователях

Беспорядок-на-рабочем-столе

Анализируя сайты и давая рекомендации по улучшению юзабилити, мы часто сталкиваемся с ошибками и недоработками «первого экрана» –- той области, которую посетитель видит в первую очередь. О том, какие ошибки встречаются чаще всего и какую информацию лучше размещать в первом экране, читайте в нашей статье.

Читать далее

Пришел, увидел и купил! Как сделать сайт удобным и посещаемым

вешалка

На вашем сайте может быть замечательный контент, достойный самого пристального внимания и обсуждения, но если вы не знаете, как его преподнести и сделать так, чтобы пользователи его находили, то никто о нем и не узнает. Данная статья рассказывает, как преподносить материал, чтобы его могли найти пользователи интернета. В этом помогут правильно разработанный макет сайта, его структура, навигация и манера изложения информации.  Читать далее

Немного о юзабилити, или Жалуюсь, пользуясь случаем!

жалобная книга

Сделать сайт или магазин удобными для своего клиента на самом деле не так и сложно.  Просто нужно внимательнее относиться к мелочам и всегда ставить себя на место пользователя. Хочу поделиться с вами своими наблюдениями в повседневной жизни (оффлайн) и провести аналогию с интернет-магазинами, показав, на что стоит обращать внимание.

Читать далее

Стучите, клиент, и Вам откроют! Анализ способов on-line коммуникации на сайте

on-line-servisu

Мы провели анализ способов on-line коммуникации на сайте и дадим рекомендации, основанные на наиболее распространенных ошибках. Ведь установка кода сервиса на сайт — только начало. Связь нужно наладить и организовать, заранее продумать, как и когда будет проводиться консультация через чаты, чтобы клиент не стучался в «закрытые двери». Читать далее