8 (495) 215-53-73

В Москве

(048) 737-5-736

В Одессе


Главная страница Блог Внешняя оптимизация сайта Фильтры для покупки ссылок на бирже Sape

Блог SiteClinic

Фильтры для покупки ссылок на бирже Sape

Добрый день, уважаемые читатели блога Siteclinic.ru. Сегодня представляем вашему вниманию обещанный урок по фильтрам автозакупки – рассмотрим, на какие параметры при подборе доноров следует обратить особое внимание.
Подбор мы будем осуществлять на примере Sape.ru, поскольку данная биржа ссылок остается самой популярной среди вебмастеров. Но данную практику можно применять и в работе с другими биржами.

После того как вы создали проект и составили тексты ссылок (рекомендации по составлению текстов ссылок были даны в статье «Как добиться естественности анкор-листа? 6 советов по составлению текстов ссылок», переходите в раздел «Поиск площадок». Данная биржа позволяет настраивать множество параметров для отбора доноров, исходя из качественной и ценовой категории площадок.

Фильтр для отбора ссылок в Sape
Сайты, продающие ссылки в Sape, делятся на две базы:
— основная;
— сомнительного содержания.
Выбираем основную базу сайтов, поскольку именно она включает качественные ресурсы с точки зрения биржи Sape.ru. В базе «сомнительного содержания» могут быть сайты с  сгенерированным контентом, дорвеи и т.п.

Параметры ТИЦ и PR
Данные параметры не так важны, поскольку в естественной ссылочной массе показатели ТИЦ и PR доноров разнообразны. Не бывает так, чтобы все сайты-доноры обладали фиксированными величинами или попадали в узкие рамки значений, например, ТИЦ 50-100, PR 2-3. Кроме того, с поиском авторитетных площадок могут возникнуть сложности. Поэтому при отборе ссылок следует отдавать предпочтение донорам с разнообразным статическим весом. Можно отбирать площадки с ТИЦ до 10, которые только были добавлены. Среди них есть действительно качественные площадки по доступной цене.

Внешние ссылки и прогнозируемое число внешних ссылок
Рекомендуем делать жесткое ограничение. Количество внешних ссылок на странице – не более 5-ти, «Прогнозируемое число внешних ссылок» также до 5-ти. Это могут быть две ссылки на странице и три счетчика.

Цена в месяц
Вы указываете месячную цену размещения ссылки на странице. Данный показатель оценивается индивидуально, в зависимости от того, сколько вы можете и хотите тратить. Кроме того есть тематики, где вы найдете много хороших предложений по приемлемой цене, например от 5 рублей. В узконаправленных тематиках предложений может быть немного, поэтому Вы попробуйте начать с небольшой стоимости, постепенно увеличивая её.

Домен старше
Возраст домена также не важен. С одной стороны, чем старше домен, тем больше вероятность, что он трастовый и, следовательно, передаст больший вес ссылке, с другой – тем более он может быть заспамлен. Поэтому ориентироваться на возраст сайта не стоит.

Наличие сайта в Yaca или Dmoz
На данный момент нет подтверждающих данных явной зависимости эффективности ссылок от их наличия в Яндекс Каталоге и DMOZ, хотя теоретически это возможно. Наличие сайта-донора в одном из каталогов говорит о его качестве, авторитетности. Логично предположить, что ссылки с ресурсов, которые прошли жесткую ручную модерацию, будут работать, что является дополнительным аргументом в пользу размещения.

Тематика площадки
Для того чтобы избежать бесполезной траты ссылочного бюджета, рекомендую отказаться от размещения ссылок на сайтах следующих тематик:

  • «English sites». Хоть Яндекс индексирует зарубежные сайты и добавляет их в результаты поиска, ссылки на них покупать рискованно. Не факт, что такие сайты будут передавать вес и окажутся полезными для продвижения отечественных ресурсов;
  • «MP3», «Бесплатное», «Игры», «Интернет», «Hi-End», «Кино», «Музыка», «Развлечения», «Софт», «Юмор», как правило, содержат неуникальный контент, часто сопровождаются кликандерами, попандерами и другой агрессивной рекламой;
  • «Знакомство и общение», «Сайты для взрослых». На сайтах данной тематики особенно часто встречается вредоносный код, ссылки «сомнительного» содержания, неуникальный контент;
  • «Блоги», «Медицина», как правило, содержат очень посредственные сайты, дорвеи;
  • «Неопознанное». Содержат сонники, гороскопы, гадания и прочее «волшебство», которое в миру не пригодится;
  • «Фото». Предлагаются для размещения страницы без текстового контента, содержащие только картинку.

Тематика YACA
Покупка ссылок из тематической категории, наиболее соответствующей продвигаемому сайту Яндекс Каталога, будет хорошим вложением средств. При любых алгоритмах поисковых систем тематические сайты дают самые эффективные ссылки.

Регион и Доменная зона
Если сайт продвигается по конкретному городу или стране, на него, прежде всего, ссылаются сайты, которые имеют одинаковую с акцептором региональную привязку. Для России рекомендуем ограничиться доменами ru, com, net, org, su. Все остальные индексируются плохо.

Ключевые слова
Если вы будете покупать ссылки в ручном режиме, данное поле стоит заполнять. Укажите слова, которые должны присутствовать на страницах в результатах поиска. Если же закупка ссылок планируется в автоматическом режиме, не рекомендуем этого делать. Например, вы занимаетесь продажей препаратов для лечения вен и вводите ключевое слово «вена», а в результате ссылки на ваш сайт окажутся на страницах доноров, которые занимаются продажей туров в Вену.

Время добавления в систему
Прежде всего, выбираем «за последний месяц», так как это гарантия того, что ссылки более-менее «чистые».

Блоку по выбору уровня домена, вложенности страниц можно не уделять внимание.

Далее отмечаем пункт «Не отображать сайты, на которых уже куплено N ссылок, в рамках других URL текущего проекта» и ставим единичку, т.е. в рамках одного проекта мы покупаем одну ссылку.
Обязательно наличие сайта в поисковых системах Яндекс и Google.

Вышеуказанные параметры представляю собой стандартный фильтр, который вы можете обновлять, например, по цене.

После того как мы выбрали параметры фильтра, переходим к этапу покупки ссылок. Если следовать рекомендациям, данным в статье «7 этапов покупки ссылок», начинаем мы с накопления безанкорных ссылок. Бюджет – вещь также сугубо индивидуальная. Допустим, нам нужно купить 10 ссылок по 0,3 у.е., соответственно, бюджет будет выглядеть следующим образом (режим полуавтоматический):

Цену выставляем немного больше, чтобы получить больше предложений.

Качество площадок можно проверить с помощью очень полезного инструмента – плагина Винка для браузера Firefox.

Настройки плагина Винка

Вкладка «Фильтры»


Фильтр LF позволит отсеять страницы форумов, профилей, тегов, фотогалерей, нежелательных комбинаций в адресе и т. п.:
=[0-9af{32}|member|viewtopic|showtopic|showthread|profile|.ua/|%|showuser|search|
tag|thumbnails.php?album |index.php?dn=photos|displayimage.php?album|
displayimage.php?pos|dn=photos|catalog|link.|post|
.lv/|.cc/|.by/|.uz/|sort=|tags|tagpairs|tags.php|tag=|tag&tg|tag.html|
tags&tag|tagcloud|_tag|list-tags|alltags|print&id|labels|2001|2002|
2003|2004|2005|2006|2007|2008|2009|2010|2011|virtbox|tgs|teg|.рф/|blog|
login|register|metka|sitemap|print

Вкладка «Яндекс»


Выставляем Таймаут – 1500. Для кнопки [H] задаем:
— Показывать количество страниц в индексе Яндекса включая субдомены (как в Google).

Для кнопки [YC]:
— Показывать дату сохраненной копии;
— Отмечать если копия старше 45 дней и на ней нет ссылки.

Вкладка «Ссылки»

Задаем в настройках для кнопки [Ex]:
— Отмечать, если ссылок больше 5-ти;
— Учитывать ссылки внутри тега noindex;
— Учитывать ссылки с атрибутом nofollow;
— Отмечать, если объем текста на странице меньше 1500 символов;
— Отмечать, если количество ссылок на странице больше 70;
— Не учитывать анкоры ссылок;
— Отмечать, если купленная ссылка не найдена на странице;
— Отмечать недоступные страницы.

Вкладка «Страницы»

Для кнопки TF:
порно|girl|viagra|pharmacy|casino|roulette|blackjack|vegas|crack|hack|spam|warez|варез
|кряк|crack| keygen|RapidShare|Megaupload|LetItBit|DepositFiles|FileFactory|эротика
|iframe|moved|:hidden|:none;ldisplay:none|popunder

Вкладка «Сайты»


Проверка трафика [T]:
— Отмечать, если месячный трафик сайта меньше 100 чел. по базе.

Для [D] задаем:
— Отмечать, если всего с домена более 1000 исходящих ссылок.

Фильтр [Cn] отмечает купленные ссылки:
если менее 50 страниц сайта в индексе Google;
если менее 50 страниц сайта в индексе Яндекс;
количество страниц в поисковиках различается в 10 раз и более.

Настройка плагина завершена. После окончания поиска по заданным параметрам, начинайте фильтровать найденные страницы с помощью плагина Винка. Для этого вам понадобятся следующие опции:

  • YP – проверка проиндексированности страницы в Яндекс;
  • LF – контроль Url страниц;
  • TF – фильтр контента;
  • Ex – проверить количество внешних ссылок;
  • Cn – отметить сайты с количеством страниц меньше заданных пределов;
  • D – исходящие ссылки домена (всего и в среднем на страницу).

Данные шаги позволят отобрать наиболее качественные площадки и эффективно построить работу по использованию ссылочного бюджета.

Надеюсь, данные рекомендации окажутся полезными и помогут вам в работе.
Желаю удачи!

Оцените статью: 
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Автор: Марина Онищенко

m.onischenko@siteclinic.ru

Подписаться
Наверх
  • Игорь

    Очень интересно, только это не фильтры для покупки ссылок в сапе, а "как настроить плагин финка для отсева ссылок". Фильтры в сапе это немного другое.

    • Информация по отбору доноров — в первой части статьи. Настройки плагина Винка — во второй.

  • Ольга

    А как вы считаете, если продвигать информационный ресурс лишь ссылками в форумах, соцсетях и вечными ссылками на сайтах и блогах, можно ли добиться стабильных результатов. Или нужно обязательно использовать Сапу?

    • Под информационными ресурсами могут подразумеваться как небольшие блоги так и крупные новостные порталы и онлайн СМИ. Основным источником поискового трафика сайтов подобной тематики являются низкочастотные запросы, поэтому покупка ссылок в Sape не стоит рассматривать как один из инструментов продвижения. Внимание необходимо уделить внутренней оптимизации ресурса, качеству и актуальности информации, оперативности ее добавления. В качестве дополнительных способов внешней оптимизации можно посоветовать социальный маркетинг, контекстную рекламу.

      Если речь идет о небольшом блоге, помимо внутренней оптимизации ссылочное продвижение посредством Sape будет актуальным.

      Есть интересная статья нашего аналитика Александра Явтушенко об особенностях продвижения новостного сайта http://devaka.ru/articles/news-content-promotion и подкаст, где Юрий Кушнеров и Василий Ткачев обсуждают возможности продвижения через соцсети  http://blog.seolib.ru/podcast/seo-i-usability-socseti/

       

  • stalker37

    «Прогнозируемое число внутренних ссылок» — может быть внешних?

  • Здравствуйте. Настроила плагин винка по вашим рекомендуемым настройкам. Но при таких значениях TF не проходит буквально ни одна ссылка. Из почти 700-та проверенных ссылок все забраковались. Даже с самых трастовых сайтов. Скажите, может, как-то подкорректировать эти значения?

    • Я поняла в чём дело — у вас в примере списка слов для настройки TF после слова girl стоят 2 знака разделителя. 

      • Добрый день. Извините за вынужденное ожидание. Отлично, что Вы разобрались самостоятельно.