Ранее в нашем блоге была опубликована статья о том, что важного произошло в мире SEO в 2016 году. В ней же был дан прогноз на 2017 год. Для окончательного подведения итогов 2016 года представляем вашему вниманию рейтинг самых популярных статей блога SiteClinic.
10 место: Плагины для WordPress, которые помогут подготовить сайт к продвижению
Замыкает ТОП-10 статья, в которой рассмотрены плагины, упрощающие процесс оптимизации сайта на WordPress и подготовку его к дальнейшему продвижению.
9 место: Как оптимизировать изображения на сайте
Подробная инструкция по оптимизации изображений на сайте с разбором таких основных моментов, как индексация, формат и размеры изображения, название файла и алфавит в нём, Title и Alt.
8 место: Проектирование структуры и навигации интернет-магазина: возможные проблемы и их решение
Хорошо продуманная структура сайта положительно сказывается на ранжировании в поисковых системах. Наш аналитик Александр Явтушенко детально описывает, с какими проблемами можно столкнуться при создании интернет-магазина и почему важно привлечь SEO-специалиста, который проанализирует, всё ли готово к дальнейшему поисковому продвижению.
7 место: Что важно проверить, прежде чем открывать сайт к индексации
В статье рассмотрены ключевые моменты, которые нужно проверить перед открытием сайта к индексации: внутренняя оптимизация, технические настройки, юзабилити, безопасность сайта и сбор аналитики.
6 место: Ответы на часто задаваемые вопросы по семантическому ядру сайта
Читатели нашего блога часто спрашивают, как составить семантическое ядро сайта. SEO-оптимизатор Siteclinic Наталия Бондаренко подготовила развёрнутую статью с ответами на все часто задаваемые вопросы, а также с дополнительными рекомендациями по грамотному использованию составленного семантического ядра.
5 место: 5 причин, по которым Яндекс не полюбит ваш сайт
Важно вовремя выявлять наиболее характерные признаки, которые могут стать причиной плохого ранжирования, низкой видимости или снижения трафика сайта. В статье подобрана актуальная информация о причинах «нелюбви» Яндекса к вашему проекту. Здесь же представлены советы по устранению этих причин.
4 место: Анатомия безупречной внутренней оптимизации сайта под Западный сегмент
Статья с подробными примерами того, как правильно делать внутреннюю оптимизацию под зарубежный поиск: реальные стратегии оптимизации и полезный чек-лист от Брайана Дина — одного из ведущих западных оптимизаторов.
3 место: Как создать убийственный контент: построение карты ключевых слов
В ТОП-3 попал перевод выпуска «Пятничной интерактивной доски» (Whiteboard Friday, Блог Moz) известного западного SEO-специалиста Рэнда Фишкина. Эта статья о создании персональной карты ключевых слов с рекомендациями о том, что нужно оптимизировать, какой контент создавать и как грамотно подобрать ключевые слова при оптимизации сайта.
2 место: Внутренняя перелинковка сайта: ответы на часто задаваемые вопросы
Зачем нужна внутренняя перелинковка? Сколько ставить внутренних ссылок для достижения эффекта? Может ли сайт попасть под санкции?
Ответы на эти и другие важные вопросы представлены в статье SEO-специалиста Наталии Бондаренко.
1 место: «Каннибализация» ключевых слов: как не потерять трафик из-за ошибок в определении релевантной страницы
Первое место в нашем рейтинге занимает статья SEO-аналитика Никиты Простякова. В статье приведены методы определения страницы-каннибала и эффективные способы её устранения.
Спасибо, что вы были с нами весь этот год!
Мы будем рады услышать ваши пожелания и предложения по поводу публикуемых статей. Пишите в комментариях, какие темы вас интересуют, и наши специалисты обязательно поделятся своим опытом.
Еще по теме:
- Почему я перестал продавать SEO, и вам советую Наш коллега Райан Стюарт считает, что классический подход к SEO уже не актуален, и объясняет, почему. Мы подготовили перевод его статьи и предлагаем вам подумать...
- Как Google оценивает авторитетность веб-страниц Перевод статьи зарубежного SEO-эксперта Дэнни Салливана. Источник: Search Engine Land. У Google нет отдельного показателя авторитетности, он использует совокупность сигналов для определения авторитетности конкретной страницы. Борьба...
- Ключи к сайту: доступы, которые должны быть у каждого владельца сайта Вступление: сайты создают разные люди: это может быть программист-одиночка, целая команда людей, работающих над созданием сайта, или просто человек с мечтой, который сам заказывает хостинг,...
- Тур рабочего дня. Фотоэкскурсия по SiteClinic Мы, коллектив SiteClinic, постоянно общаемся с вами: в письмах, соц. сетях, по телефону и Skype. Но далеко не все знают нас лично. Поэтому мы решили...
- Юзабилити на дороге. Цифровые технологии на службе пешеходов В современном мире технологии развиваются семимильными шагами, поэтому вполне естественно, что люди пытаются их использовать для разрешения текущих проблем и для улучшения существующих систем. Как...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.