Ответ
При локальном продвижении, обязательными пунктами, мы считаем:
- Анализ региональной выдачи. С помощью основных запросов определяем, как выдача меняется в зависимости от региона. На основе полученных данных анализируем конкурентов и определяем, какие сайты занимают ТОП: региональные сайты, филиалы(за счет поддоменов и подпапок) или же основные сайты, который ранжируется в нескольких городах. Исходя из этого видим, каким образом мы можем продвигаться в данном регионе: отдельный сайт для каждого региона, поддомен или продвижение на одном сайте нескольких регионов.
- Анализ запросов с геопривязкой и без неё. Определяем конкурентность запроса по разным регионам.
- Контакты. Для локального продвижения сайта важно наличие региональных контактов. Если ниша достаточно конкурентная, желательно иметь несколько региональных контактов.
- Обязательное использование топонимов в тексте и метатегах.
- Отзывы региональных клиентов.
- Уникализация региональных страниц. Часто встречаем проблему: полное дублирование содержимого для разных регионов, но с разными топонимами. Такое продвижение будет неэффективны. Поэтому обязательно уникализируем региональные страницы за счёт:
- Уникального ассортимента или услуг. Если для сайта услуг это можно сделать просто, то для интернет-магазина с ограниченным ассортиментом, это достаточно трудно. Выход: использовать уникальную сортировку для каждого региона. Другие способы уникализации товарных карточек описаны у нас в статье.
- Уникального контента.
Что ещё можно реализовать для регионального продвижения, мы написали в нашей статье.
Копировать отзывы с Яндекс карт в карты Google можно, но наоборот не выйдет, так как у Яндекса жесткая политика проверки отзывов на уникальность. На личной опыте убедились, что Google публикует отзывы в 98% случаев, в то время, когда у Яндекса статистика обратная. Поэтому для Яндекса старайтесь подбирать уникальные отзывы.
Еще по теме:
- Полезно ли для регионального продвижения, если через hreflang указывать локальные версии языка? У сайта есть версия на английском, китайском, португальском, тайском и арабском. Есть планы движения в Африку. В этой нише там в основном царит английский. Будет...
- Как избежать появления дублей статей блога при наличии основного домена и поддоменов? Есть сайт с региональными поддоменами. Вся важная коммерческая информация генерится согласно региону (отдельный урл, адрес, номер телефона, привязка в вебмастере, все теги). Но есть одно...
- Каким образом лучше организовать региональное продвижение сайта-агрегатора? Планирую создание агрегатора на 14 регионов в мед. тематике, подскажите, пожалуйста, каким образом лучше организовать региональное продвижение для такого типа сайта? Папки/поддомены/мультирегиональный сайт/что-то другое? Я...
- Как правильно для SEO создавать страницы сайта, если услуги компании предоставляются в разных городах? Я продаю услуги ремонта холодильников техники в Городе А и Городе В. Как правильно с точки зрения SEO создавать страницы под каждый город отдельно или...
- Нужно ли указывать топоним в заголовках категории ИМ? В ИМ в категории товаров нужно ли в h1 указывать город? В ТОПе у 70% конкурентов он прописан, но это крупные магазины с поддоменами, а...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"
Александр Люкс
English-easy.info"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"
Артур Шаймухаметов
Boogie-shop.ru