Ответ
Обзоры и отзывы на сайт однозначно стоит добавить, если они будут полезны посетителям и действительно будут написаны экспертами.
Чтобы Google признал обзор экспертным, необходимо объективно оценивать контент, для этого стоит обратить внимание на несколько пунктов:
- Наличие уникальных изображений товара на которых изображен не только сам товар с разных ракурсов, комплектация, но и показана суть его использования или применения.
- Наличие количественных и качественных измерений того, насколько продукт соответствует заявленным характеристикам.
- Выделены ключевые характеристики и свойства, которые наиболее важны для товара из описываемой категории и насколько они выражены у данного товара.
- Раскрыты уникальные отличия и особенности от близких по нише конкурентов.
- Подробно раскрыты преимущества и недостатки товара.
- Раскрыты отличия от предыдущих или следующих моделей (выпусков, ревизий или др.).
- Определены и выделены ключевые факторы принятия решения о покупке, произведена их оценка.
- Контент по содержанию и смыслу выходит далеко за рамки типового описания от производителя.
Будут полезны в экспертном обзоре:
- таблицы;
- графики;
- видео;
- визуальные сравнения.
Из нашей практики. Обзор написанный экспертом, практически без корректировок может соответствовать требованиям Product Reviews Update, описанным выше. Пример такого обзора написанного еще в 2016 году.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как подгружать отзывы на страницу, чтобы обеспечить их индексацию? Как правильно индексировать отзывы без пагинации, чтобы не получить санкции от Google? Я вывожу 10 отзывов на сайте и ставлю кнопку показать еще, чтобы загрузить...
- Как лучше добавлять отзывы о товаре на страницы товаров: отдельной вкладкой со сменой URL или без смены URL ан эту же страницу? Как лучше добавлять отзывы о товаре на страницы товаров: отдельной вкладкой со сменой URL или без смены URL ан эту же страницу? И как ПС...
- Как и где стоит работать с отзывами для улучшения репутации бренда Насколько репутация бренда влияет на ранжирование сайта? Стоит ли уделять внимание работе с SERM? Что именно прорабатывать, на каких площадках или сайтах стоит работать с...
- Как добавлять отзывы на сайт: отдельной страницей или в листинги услуг Как получить от отзывов на сайте максимальные профит: создавать отдельную страницу для них (сайт стоматологической клиники) или добавлять отзывы в каждый листинг отдельной услуги? Думали...
- Как составлять отзывы на Google-картах, чтобы их опубликовали? В последнее время стало очень тяжело с публикациями отзывов на Гугл картах. Есть ли какие-то рекомендации, как повлиять на этот процесс, чтобы отзыв был принят?...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"
"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"
Сергей Протасов
Svem.ru