Ответ
Обзоры и отзывы на сайт однозначно стоит добавить, если они будут полезны посетителям и действительно будут написаны экспертами.
Чтобы Google признал обзор экспертным, необходимо объективно оценивать контент, для этого стоит обратить внимание на несколько пунктов:
- Наличие уникальных изображений товара на которых изображен не только сам товар с разных ракурсов, комплектация, но и показана суть его использования или применения.
- Наличие количественных и качественных измерений того, насколько продукт соответствует заявленным характеристикам.
- Выделены ключевые характеристики и свойства, которые наиболее важны для товара из описываемой категории и насколько они выражены у данного товара.
- Раскрыты уникальные отличия и особенности от близких по нише конкурентов.
- Подробно раскрыты преимущества и недостатки товара.
- Раскрыты отличия от предыдущих или следующих моделей (выпусков, ревизий или др.).
- Определены и выделены ключевые факторы принятия решения о покупке, произведена их оценка.
- Контент по содержанию и смыслу выходит далеко за рамки типового описания от производителя.
Будут полезны в экспертном обзоре:
- таблицы;
- графики;
- видео;
- визуальные сравнения.
Из нашей практики. Обзор написанный экспертом, практически без корректировок может соответствовать требованиям Product Reviews Update, описанным выше. Пример такого обзора написанного еще в 2016 году.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как составлять отзывы на Google-картах, чтобы их опубликовали? В последнее время стало очень тяжело с публикациями отзывов на Гугл картах. Есть ли какие-то рекомендации, как повлиять на этот процесс, чтобы отзыв был принят?...
- Учитывает ли Google блок отзывов на страничке как блок с контентом? Учитывает ли Google блок отзывов на страничке как блок с контентом? Учитывает ли он их как кейворды страницы или игнорирует, так как это отзывы? Ответ...
- Как выйти из-под фильтра за плохие отзывы от пользователей в Яндексе? Недавно просели позиции написал в Янедкс. Они сказали так: "Мы регулярно получаем жалобы от пользователей на то, что ваш сайт может быть связан с разного...
- Могут ли комментарии пользователей под карточкой товара негативно влиять на позиции? Могут ли комментарии пользователей под карточкой влиять на позиции запросов в негативном плане? Ответ Комментарии без спама и по теме могут стать источником уникального контента...
- Влияют ли на ранжирование профили сайтов и отзывы на Google картах? Влияют ли на ранжирование отзывы с Google карт и вообще наличие организации на картах, заполненность профиля организации и т.д.? Ответ Отзывы и заполненный профиль организации...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru"Наконец сайт тронулся с места"
Илья Приходько
Patent-rus.ru"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф


