Ответ
Обзоры и отзывы на сайт однозначно стоит добавить, если они будут полезны посетителям и действительно будут написаны экспертами.
Чтобы Google признал обзор экспертным, необходимо объективно оценивать контент, для этого стоит обратить внимание на несколько пунктов:
- Наличие уникальных изображений товара на которых изображен не только сам товар с разных ракурсов, комплектация, но и показана суть его использования или применения.
- Наличие количественных и качественных измерений того, насколько продукт соответствует заявленным характеристикам.
- Выделены ключевые характеристики и свойства, которые наиболее важны для товара из описываемой категории и насколько они выражены у данного товара.
- Раскрыты уникальные отличия и особенности от близких по нише конкурентов.
- Подробно раскрыты преимущества и недостатки товара.
- Раскрыты отличия от предыдущих или следующих моделей (выпусков, ревизий или др.).
- Определены и выделены ключевые факторы принятия решения о покупке, произведена их оценка.
- Контент по содержанию и смыслу выходит далеко за рамки типового описания от производителя.
Будут полезны в экспертном обзоре:
- таблицы;
- графики;
- видео;
- визуальные сравнения.
Из нашей практики. Обзор написанный экспертом, практически без корректировок может соответствовать требованиям Product Reviews Update, описанным выше. Пример такого обзора написанного еще в 2016 году.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Можно ли в карточках товаров использовать ссылки на отзывы о таких товарах, размещенные на внешних сайтах и отзовиках? Можно ли в карточке товара давать ссылку на отзывы на идентичный товар, размещённые пользователями на отзовиках, если своих отзывов пока нет, или лучше их спарсить?...
- Как писать отзывы на картах, чтобы они проходили модерацию? Часто сталкиваемся с такой проблемой, что отзывы на Google maps и Яндекс.Картах не проходят модерацию и, соответственно, не публикуются. Из опыта мы пришли к выводу,...
- Могут ли комментарии пользователей под карточкой товара негативно влиять на позиции? Могут ли комментарии пользователей под карточкой влиять на позиции запросов в негативном плане? Ответ Комментарии без спама и по теме могут стать источником уникального контента...
- По каким причинам отзыв, опубликованный на Google Maps, не виден на сайте? Опубликовала отзыв на Google Maps, но на сайте отзыв не виден, почему? Ответ Google усиленно контролирует систему отзывов на Google Карте. Это сделано в целях...
- Как и где стоит работать с отзывами для улучшения репутации бренда Насколько репутация бренда влияет на ранжирование сайта? Стоит ли уделять внимание работе с SERM? Что именно прорабатывать, на каких площадках или сайтах стоит работать с...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Ответы, которые реально помогли в работе"
Анатолий
Photoboom.ua"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"
Сергей Протасов
Svem.ru"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф