Ответ
Обзоры и отзывы на сайт однозначно стоит добавить, если они будут полезны посетителям и действительно будут написаны экспертами.
Чтобы Google признал обзор экспертным, необходимо объективно оценивать контент, для этого стоит обратить внимание на несколько пунктов:
- Наличие уникальных изображений товара на которых изображен не только сам товар с разных ракурсов, комплектация, но и показана суть его использования или применения.
- Наличие количественных и качественных измерений того, насколько продукт соответствует заявленным характеристикам.
- Выделены ключевые характеристики и свойства, которые наиболее важны для товара из описываемой категории и насколько они выражены у данного товара.
- Раскрыты уникальные отличия и особенности от близких по нише конкурентов.
- Подробно раскрыты преимущества и недостатки товара.
- Раскрыты отличия от предыдущих или следующих моделей (выпусков, ревизий или др.).
- Определены и выделены ключевые факторы принятия решения о покупке, произведена их оценка.
- Контент по содержанию и смыслу выходит далеко за рамки типового описания от производителя.
Будут полезны в экспертном обзоре:
- таблицы;
- графики;
- видео;
- визуальные сравнения.
Из нашей практики. Обзор написанный экспертом, практически без корректировок может соответствовать требованиям Product Reviews Update, описанным выше. Пример такого обзора написанного еще в 2016 году.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как выйти из-под фильтра за плохие отзывы от пользователей в Яндексе? Недавно просели позиции написал в Янедкс. Они сказали так: "Мы регулярно получаем жалобы от пользователей на то, что ваш сайт может быть связан с разного...
- Нужно ли открывать к сканированию и индексированию комментарии под статьями? Насколько важно, чтобы текст комментариев под статьями был виден поисковику и ранжировался в поиске? И важно ли, чтобы при отключенном JS все комментарии были открыты...
- Как выводить отзывы со сторонних сервисов на сайт? Есть ли смысл парсить отзывы с Яндекс.Маркета и Сбер маркета и размещать их у себя на сайте? Санкций не будет и будет ли толк от...
- Влияют ли негативные отзывы на ранжирование и падение позиций? Есть ли связь между позициями сайта по запросам и негативными отзывами на отзовиках и картах? Если есть, как их можно удалить? Ответ Если говорить о...
- По каким причинам отзыв, опубликованный на Google Maps, не виден на сайте? Опубликовала отзыв на Google Maps, но на сайте отзыв не виден, почему? Ответ Google усиленно контролирует систему отзывов на Google Карте. Это сделано в целях...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"
Сергей Протасов
Svem.ru"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru