Ответ
Информационные и коммерческие запросы чаще всего имеют разный интент (редко смешанный тип выдачи), поэтому с самого начала нужно кластеризовать запросы таким образом, чтобы инфо и коммерческие не пересекались. Об этом мы подробно рассказывали в статье “Сбор и анализ семантического ядра для интернет-магазина”.
Существуют ситуации, когда инфораздел сможет улучшить видимость проекта и увеличить конверсии сайта, а именно:
- Раздел со статьями может собирать информационный трафик и конвертировать его в коммерческий, например сделать статью “ТОП гаджетов 2022 года” и поставить из неё ссылки на свой товар;
- Если вы работаете в молодой нише, о которой пока только узнают — статьи чётко и структурировано познакомят посетителей с товаром;
- Ассортимент ваших товаров ограничен, увеличить его нет возможности, а ТОП-10 занимают крупные магазины, агрегаторы, и пробиться туда сложно. Здесь блог становится единственным способом получать высокочастотный трафик, пусть даже информационный;
- Ваш магазин новый, его только запустили. В конкурентных тематиках молодому проекту сложно тягаться с проектами, уже завоевавшими доверие поисковых алгоритмов и большого числа пользователей. А вот за счет хороших инфо обзоров привлекать потенциальных клиентов можно гораздо быстрее;
- Вам нужно улучшать ПФ — наличие развёрнутого списка статей, написанных профессионалами, повысит авторитетность вашего ресурса в глазах заинтересованных, но ещё не готовых купить продукт посетителей;
- Информационные запросы обычно геонезависимы и проекты, работающие не только с местными клиентами, готовые работать через службы доставки, могут привлекать за счет инфозапросов посетителей с других регионов, где конкуренция в тематике ниже;
- Наличие блога на сайте интернет-магазина работает на рост авторитета сайта с позиции поисковых алгоритмов;
- Действительно качественными статьями будут делится, что является отличным путём наращивания естественной ссылочной массы.
Подробнее о данном вопросе мы рассказывали в нашей статье “Как и зачем продвигать интернет-магазин по информационным запросам”.
Имейте в виду — создание информационного блока является трудозатратным процессом, так как для поддержки и развития блога чаще всего нужны большие временные усилия и денежные затраты. Статьи должны бытьполезными для пользователей и написаны авторитетными специалистами, разбирающимися в нише.
Если вы не чувствуете в себе силы выпускать действительно качественный и полезный контент регулярно, то лучше сосредоточьтесь на улучшении удобства сайта для пользователей. Если вы не уверены нужен ли вам информационный раздел или нет или хотите понять перспективы его внедрения, то оставьте заявку у нас на сайте и мы поможем найти ответ.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Нужно ли указывать топоним в заголовках категории ИМ? В ИМ в категории товаров нужно ли в h1 указывать город? В ТОПе у 70% конкурентов он прописан, но это крупные магазины с поддоменами, а...
- Как перенести ссылочную массу с региональных доменов на основной сайт? Есть 5-7 интернет-магазинов под разные страны, делались давно, сделали основной сайт, региональный (глобальный) под все страны. Как перенести ссылочную массу с этих сайтов на основной,...
- Как поступать с неуникальными текстовыми описаниям товаров на сайте? Известно, что неуникальность технических характеристик товаров интернет-магазина — нормальное явление. А что на счет текстовых описаний? Есть интернет-магазин, в котором текстовые описания товаров на несколько...
- Стоит ли скрывать от индексации одинаковые изображения в ИМ? Насколько актуально закрывать картинки от индексации в интернет-магазине у почти одинаковых товаров? Они не уникальные и отличаются только цветом, а иногда ничем не отличаются, т.к....
- Можно ли расширять ассортимент ИМ не совсем тематическими товарами? Можно ли расширять ассортимент ИМ не совсем тематическими товарами? Для новых товаров будет создана новая категория. Не размоется тематика ИМ от таких действий? И как...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Сайт вышел из-под фильтра, переспам был ликвидирован"
Вячеслав Мусякаев
Vprognoze.ru"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru