Ответ
С точки зрения продвижения единого бренда внутри одной страны мы не рекомендуем создавать отдельный сайт. В зависимости от ряда факторов, следует рассмотреть вариант с поддоменом, либо с подпапкой на Москву. Важно уточнить, что в данном случае мы рассматриваем Яндекс, как основную поисковую систему.
Следует понимать, что региональный поддомен должен содержать информацию полезную для посетителей именно того региона, для которого он создан. Делаем поддомен если:
- Содержимое сайта будет реально отличаться от основного домена.
Должны отличаться и коммерческое предложение (товарное наполнение, базовая сортировка, цены, сроки доставки, акции и скидки), и внутренняя оптимизация (тексты, метаданные, оформление, отзывы). - Есть региональное представительство компании в Москве.
Тут важно иметь отличающиеся контактные данные, физический адрес, номер телефона и т.п.
Если отличия будут незначительны, то поисковик может просто посчитать поддомен неглавным зеркалом основного сайта. Поэтому в таком случае дешевле и эффективнее будет продвигать регион подпапкой.
В Москве ограниченное количество поддоменов просто по той причине, что это самый большой регион, и чаще всего на нем делают основной домен. Однако примеров с успешными поддоменами в московском регионе по нашему опыту достаточно.
Подробнее о том, как правильно создать и продвигать региональный поддомен в Яндексе.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Можно ли продвигать одну страницу без смены URL под два региона? Допустим есть бизнес, работающий в СПБ и МСК (есть офисы в обоих городах). В шапке сайта есть переключатель города, но в URL это никак не...
- Как поступать с товарами при переезде ИМ с поддоменов на подпапки? Перевожу проект с поддоменов на подпапки, вопрос в товарах: имеет ли смысл закрывать товары в регионах от индексации? И если да, то имеет ли смысл...
- Есть ли чек-лист для локального продвижения и для каких офлайн-бизнесов оно важно? Все кругом говорят про локальный поиск, локальную выдачу и т.д. и т.п. Подскажите, для всего ли офлайн-бизнеса это актуально? И можете составить чек-лист по локальному...
- Как выбрать правильную стратегию для продвижения в локальной выдаче? У нас есть сайт компании в Лондоне, которая предоставляет строительные услуги. Сейчас мы хотим оптимизировать сайт, чтобы быть представленными в локальной выдаче, поскольку предоставляем услуги...
- Региональное продвижение: как продвинуть сайт без поддоменов Компания хочет расширяться на зарубежные рынки. С точки зрения SEO во всех смыслах лучше продвигать один домен и языки в подкатегориях. Но в настоящее время...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"
Игорь Логинов
Stomed.ru"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru