Ответ
Чтобы страница сайта высоко ранжировалась в поисковиках по запросам информационной направленности, нужно, чтобы сам документ классифицировался в поисковиках как некоммерческий. Продвигать на одной странице коммерческие и информационные запросы не получится. Если “интент – намерение” поискового запроса не совсем очевиден, тогда нужно проанализировать ТОП выдачи. Подробнее рассказывали здесь.
Обратите внимание: информационные запросы часто требуют больших объемов текста. Основная ценность коммерческих страниц — это сам товар, его количество. Текст на коммерческих страницах лишь расширяет семантику.
Блок “Вопрос-Ответ” на коммерческой странице можно использовать, если эти вопросы будут реально полезны для посетителей, таким образом улучшаются поведенческие факторы.
При вычислении необходимого количество вхождений ключевых слов на странице нужно учитывать как текстовый блок так и другие зоны документа — Title, Descrition, H1, анкоры ссылок, текст листингов.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как влияет на ранжирование сайта отсутствие цены на товары и что делать, если нет возможности ее указать? Продаем оборудование. Есть товары, на которые не стоят цены, высвечивается кнопка «узнать цену». На сайте поставщиков цен нет, поэтому и мы не ставим. У некоторых...
- Как ранжируются сайты-каталоги и как можно улучшить ранжирование своего сайта? Есть сайт услуг и по интересующим запросам в ТОПе находятся сайты-каталоги, которые ведут уже на другие сайты поменьше. Такие сайты ранжируются выше из-за большего коммерческого...
- Как влияют на ранжирование сайта ссылки на ютуб-канал или облако? В карточках товаров видео прикреплены в виде ссылок на наш ютуб-канал, а инструкции в виде ссылок на облако. Есть ли негативное влияние таких ссылок на...
- Как влияют длинные тексты в листингах товаров на ранжирование? Работают ли портянки в листингах товаров в 2024? Когда надо писать, когда не надо? Как определить потенциальной размер портянки, если нет конкурентов, или всё неоднозначно?...
- Влияют ли социальные сигналы на ранжирование, и какие из них наиболее важные для поисковых систем? Какие социальные сигналы (например, лайки, репосты, комментарии) считаются наиболее важными для поисковых систем, и как их можно использовать для повышения ранжирования страниц? Ответ Социальные сигналы...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Сайт выведен из-под фильтра"
Коробов С.А.
Pechimax.ru"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"
Дмитрий Сокол
Hostings.info
юзаем их для расширенного сниппета в гугле — поэтому вопросы-ответы обязательны на коммерческих страницах. Дает возможность добавить контента на страницу, не переписывая текст. Дает возможность вписать слова-хвосты. Плюшки от разметки) и внимание — повышение конверсии, если например собрать статистику по услуге/товару по частым вопросам разговоров с менеджерами, а также выявить частые боли и тоже ответить на них. Тогда повышается и ПФ и конверсия лида в клиента растет в разы.
но двигать да, не получится их.