Ответ
Чтобы страница сайта высоко ранжировалась в поисковиках по запросам информационной направленности, нужно, чтобы сам документ классифицировался в поисковиках как некоммерческий. Продвигать на одной странице коммерческие и информационные запросы не получится. Если “интент – намерение” поискового запроса не совсем очевиден, тогда нужно проанализировать ТОП выдачи. Подробнее рассказывали здесь.
Обратите внимание: информационные запросы часто требуют больших объемов текста. Основная ценность коммерческих страниц — это сам товар, его количество. Текст на коммерческих страницах лишь расширяет семантику.
Блок “Вопрос-Ответ” на коммерческой странице можно использовать, если эти вопросы будут реально полезны для посетителей, таким образом улучшаются поведенческие факторы.
При вычислении необходимого количество вхождений ключевых слов на странице нужно учитывать как текстовый блок так и другие зоны документа — Title, Descrition, H1, анкоры ссылок, текст листингов.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Что делать, если ранжируется не релевантная страница Что делать если по запросу гугл выдает совершенно не релевантную страницу. При этом ни ссылки с анкорами, ни корректировка плотности ключей на странице не помогает....
- Как вложенность URL страниц влияет на ранжирование сайта? Сайту около 2 лет, хорошо ранжируется по основным запросам. Думаем поменять URL страниц с вида site.сom/kategory/podkategory/yslyga на site.сom/yslyga. Даст ли это что-нибудь и как это...
- Влияют ли поведенческие факторы на ранжирование в Google? Как на счет ПФ в Google? Работают ли в этой ПС и какие факторы учитываются (возврат в выдачу, например, или длинна клика)? Ответ Поведенческие факторы,...
- Как можно отследить ранжирование сайта по информационным запросам? Вы как-то отслеживаете ранжируется ли ваш коммерческий сайт по инфо-запросам или нет? Нужно ли по всем статьям позиции отслеживать, если как минимум 1-3 статьи в...
- Влияют ли социальные сигналы на ранжирование, и какие из них наиболее важные для поисковых систем? Какие социальные сигналы (например, лайки, репосты, комментарии) считаются наиболее важными для поисковых систем, и как их можно использовать для повышения ранжирования страниц? Ответ Социальные сигналы...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."
"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Работы на 100%. Очень рекомендую"
Емельянов Данил Юрьевич
Tortoliano.ru
юзаем их для расширенного сниппета в гугле — поэтому вопросы-ответы обязательны на коммерческих страницах. Дает возможность добавить контента на страницу, не переписывая текст. Дает возможность вписать слова-хвосты. Плюшки от разметки) и внимание — повышение конверсии, если например собрать статистику по услуге/товару по частым вопросам разговоров с менеджерами, а также выявить частые боли и тоже ответить на них. Тогда повышается и ПФ и конверсия лида в клиента растет в разы.
но двигать да, не получится их.