Ответ
Чтобы страница сайта высоко ранжировалась в поисковиках по запросам информационной направленности, нужно, чтобы сам документ классифицировался в поисковиках как некоммерческий. Продвигать на одной странице коммерческие и информационные запросы не получится. Если “интент – намерение” поискового запроса не совсем очевиден, тогда нужно проанализировать ТОП выдачи. Подробнее рассказывали здесь.
Обратите внимание: информационные запросы часто требуют больших объемов текста. Основная ценность коммерческих страниц — это сам товар, его количество. Текст на коммерческих страницах лишь расширяет семантику.
Блок “Вопрос-Ответ” на коммерческой странице можно использовать, если эти вопросы будут реально полезны для посетителей, таким образом улучшаются поведенческие факторы.
При вычислении необходимого количество вхождений ключевых слов на странице нужно учитывать как текстовый блок так и другие зоны документа — Title, Descrition, H1, анкоры ссылок, текст листингов.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- В чем может быть причина плохого ранжирования поддоменов? Есть интернет-магазин, при этом у него есть 20+ региональных поддоменов. В каждом регионе есть представительство. Основной регион продвижения — Санкт-Петербург. Вторым по значимости является Москва....
- Может ли очень низкий Page speed влиять на ранжирование мобильной версии сайта? Сайт имеет позиции в ТОП-10 в десктопной выдаче, а в мобильной даже по брендовому запросу не ранжируется, сайт оптимизирован под мобилку, но есть проблема: очень...
- Как влияют на ранжирование сайта ссылки на ютуб-канал или облако? В карточках товаров видео прикреплены в виде ссылок на наш ютуб-канал, а инструкции в виде ссылок на облако. Есть ли негативное влияние таких ссылок на...
- Влияние прямых переходов на ранжирования Если на сайт переходят из закладок, или ссылок из личных СМС, ссылок из соц. сетей — это является сигналом для ПС, что сайт качественный и...
- Почему сайт может ранжироваться по необычным запросам? Яндекс.Метрика говорит, что по запросам, по которым сайт не ранжируется, пользователи заходят на сайт и даже оставляют заявки. При ручной проверке этих запросов видим, что...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru"Сайт вышел из-под фильтра, переспам был ликвидирован"
Вячеслав Мусякаев
Vprognoze.ru"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"
Ольга Куракина
Dogscat.com
юзаем их для расширенного сниппета в гугле — поэтому вопросы-ответы обязательны на коммерческих страницах. Дает возможность добавить контента на страницу, не переписывая текст. Дает возможность вписать слова-хвосты. Плюшки от разметки) и внимание — повышение конверсии, если например собрать статистику по услуге/товару по частым вопросам разговоров с менеджерами, а также выявить частые боли и тоже ответить на них. Тогда повышается и ПФ и конверсия лида в клиента растет в разы.
но двигать да, не получится их.