Ответ
Способов расширения семантики существует большое количество поэтому мы предлагаем Вам самые проверенные и эффективные:
- Яндекс Вордстат является незаменимым помощником любого вебмастера при создании и расширении семантического ядра. С его помощью можно быстро найти новые ключевики анализируя запросы в левой и правой колонке;
- Подсказки Яндекс и Google. К данному блоку можно отнести:
- подсказки при вводе запроса в строку браузера;
- блок «Вместе с запрос часто ищут» в Google и «Люди ищут» в Яндексе;
- Поиск по картинкам в Яндекс и Google. ПС в поиске по изображениям выводят уточняющие запросы, которые отлично подойдут для расширения СЯ.
Сбор данных можно автоматизировать с помощью следующих сервисов:
- Сервисы Serpstat и Ahrefs, с помощью которых можно выгрузить запросы по которым продвигаются Ваши конкуренты и найти упущенные Вами ключевые слова. Подробнее об использовании данных сервисов в статье: «Как провести анализ сайтов конкурентов? 7 видов анализа»
- Планировщик ключевых слов Google Ads поможет подобрать запросы для расширения семантики. Как расширить семантику с помощью Google Ads читайте в публикации: «Сбор и анализ семантического ядра для интернет-магазина»
- KeyCollector поможет быстро спарсить поисковые подсказки и похожие запросы для продвигаемых ключевых слов. Как пользоваться KeyCollector можно прочесть в нашем блоге: «6 функций Key Collector, которые заменят платные инструменты»
- Сервисы Megaindex и Arsenkin отлично подойдут для ручного подбора тематических запросов для продвижения.
Мы перечислили самые популярные методы расширения семантического ядра и этот список можно продолжить.
Среди представленных на рынке сервисов для сборов LSI-запросов можем посоветовать SeoLib. Раз в месяц сервис бесплатно собирает дополнительные запросы для ключевых слов по которым Вы отслеживаете позиции. В отчете представлена фраза, для которой собираются запросы, список LSI-запросов, частота в месяц.
С детальной инструкцией по сбору LSI-запросов можно ознакомится в статье: «Что такое LSI-ключи, как их найти и внедрить на сайт».
Еще по теме:
- Как эффективно определять запросы для молодого сайта? Как определить запросы, по которым молодому сайту легко можно занять места в ТОПе? Как их определять? Ответ Для определения таких запросов можно использовать два способа:...
- Что такое мусорные запросы, которые нужно исключать из семантического ядра? Что такое мусорные запросы, которые нужно исключать из семантического ядра? Если можно привести понятные общие характеристики и объяснить на любом примере. Ответ Мусорные запросы —...
- Что такое вложенная семантика и для чего она нужна? Подскажите, пожалуйста, вложенная семантика – это что? К примеру, есть запрос "ноутбук" – это базис? "Ноутбук (Acer, игровой, 16 дюймов и т.п.) " – это...
- Как часто и когда необходимо обновлять семантическое ядро сайта? Как часто нужно обновлять СЯ страницы и категории? Отличается ли обновление ядра коммерческого сайта и информационного? Ответ Регулярность обновления семантики зависит от сферы деятельности, действий...
- Какой метод кластеризации семантики и ключевые слова для метатегов использовать в интернет-магазине? Каким методом кластеризации стоит пользоваться при разборе семантики для ИМ? Какие ключевые слова стоит использовать при заполнении метатегов? Ответ Существует несколько методов кластеризации семантических ядер:...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Ответы, которые реально помогли в работе"
Анатолий
Photoboom.ua"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"