Ответ
Ключевой момент при региональном/многопрофильном продвижении — наличие уникального товарного предложения для каждого региона/сферы. То есть, для каждого поддомена должен различаться ассортимент услуг/товаров, цены, условия доставки и так далее. Особое внимание также стоит уделить страницам с информацией о контакте и доставке — их содержание должно быть уникально для каждого продвигаемого города/услуги.
Что касается других служебных страниц:
- Они несомненно должны присутствовать на поддоменах, так как являются критериями доверия к сайту со стороны пользователей и ПС. А как мы знаем, разные поддомены = разные сайты.
- Страница с отзывами должна быть заточена под каждый город/услугу и содержать отзывы соответствующих клиентов.
- Содержание страниц “О компании”, “Клиенту”, “Наши работы” может в целом пересекаться с контентом основного домена. Однако, стоит все же уникализировать данные страницы с помощью добавления топонимов/названия продвигаемой сферы и предоставлять только ту информацию, которая касается конкретного поддомена.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Успешно продвигаемся в СПБ, как продвигаться под Москву: отдельным сайтом или поддоменом? Есть вопрос по поводу продвижения сайта в регионах. Есть основной домен с нормальным трафиком и позициями в СПб. Сейчас нужно продвигаться еще и по МСК....
- Почему Google не индексирует региональные поддомены и как решить проблему? Есть сайт с региональными языковыми поддоменами. С индексацией главного сайта проблем нет, но вот страницы поддоменов Google никак не хочет индексировать. Практически все "Просканировано, но...
- SEO чек-лист по локальному продвижению Какой у вас чек-лист по локальному продвижению? Какие пункты обязательно должны быть соблюдены? Можно ли копировать отзывы с карт Google в Яндекс карты и наоборот?...
- Продвижение русскоязычного контента в регионах вне СНГ Есть русскоязычный инфо сайт, весь контент на русском языке. Стоит задача привлечь на сайт трафик из США, само собой - русскоязычный. Чтобы русский человек, сидя...
- Какой регион стоит присваивать сайту, при наличии доставки по всей России? Есть интернет-магазин. Живём в маленьком городе недалеко от СПб и Москвы. Региональная принадлежность в Вебмастере указана по факту. Справочник присвоен. Но трафика с родного города...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"
"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"
Сергей Протасов
Svem.ru