Ответ
К сожалению, ваша задача не решается напрямую. Если вы замените контент основного сайта на украинскую версию вы потеряете в позициях по русскоязычным запросам. Передать вес на новую русскоязычную версию не получится.
Крупные сайты осознают данную проблему и решают вопрос иначе.
В вашем случае необходимо оставить текущий вариант с подпапкой /uk/ и реализовать настройку переадресации посетителя на языковую версию учитывая язык раскладки клавиатуры и геолокацию. Также стоит настроить сохранение выбранной языковой версии сайта в cookies. Данный подход успешно применяют самые крупные интернет-магазины Украины, например, Розетка и Олх.
Если страницы на русском языке вынести на подпапку /ru/, то это будут новые страницы без истории поведения и без ссылочной массы. В результате могут просесть позиции и трафик по запросам на русском языке.
Для реализации требований закона “Про забезпечення функціонування української мови як державної» о показе пользователю украинской версии сайта по умолчанию необходимо:
- создать украинскую версию сайта на подпапке /uk/ с переведенным контентом, метаданными;
- в коде страницы в разделе head добавить , справка Google;
- добавить в шапку сайта переключатель языковых версий;
- обновить карту сайта.
Подробнее о мультиязычности читайте в статье: «Продвижение сайта на нескольких языках: как правильно реализовать мультиязычность».
Для объединения ссылочного страниц языковых версий необходимо правильно настроить атрибуты rel=»alternate» и hreflang.
Еще по теме:
- Полезно ли для регионального продвижения, если через hreflang указывать локальные версии языка? У сайта есть версия на английском, китайском, португальском, тайском и арабском. Есть планы движения в Африку. В этой нише там в основном царит английский. Будет...
- Как правильно прописать alt и title для изображений на мультиязычном сайте и надо ли дублировать изображения в таком случае? Сайт на нескольких языках, в карточке товара одно изображение выводится на всех языках. Как правильно прописывать alt и title для каждого языка в этом случае?...
- Как покупать ссылки для мультиязычных сайтов на подпапках? Как закупать ссылки для мультиязычного сайта, если языковые версии на подпапках? Ответ Закупка ссылок для мультиязычного сайта, у которого языковые версии расположены в подпапках, кроме...
- Что делать при неправильной индексации мультиязычных страниц? Есть главная страница на украинском, и английская версия с адресом /en. В консоли показывается, что эта английская версия не проиндексирована потому что Google выбрал "другую...
- Как реализовать переадресацию языковой версии с учетом языка пользователя? На сайте было реализовано две версии основная ru и английская en. Недавно создали укр версию в папке /ua/ и было решено сделать ее основной, сделали...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"
Ольга Куракина
Dogscat.com"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru
Без потери трафика и позиций не получится, но получится с временной потерей.
Сами так делали на сайте с 4я языками, сайт пилили под амазон. Изначально купили проект с 1000 униками с РФ. Основной язык главной страницы был РУ, добавили EN, FR, DE. Добавили контента, оптимизировали старый, удалили мертвые статьи — выросли до 5000 уников сутки спустя 2 месяца. Затем начали менять папки. По умолчанию главная стала EN. RU в папке. Настроили правильно редиректы — спустя полтора месяца снова вернулись на 5000 уников. Траф был 60 на 40 — Яндекс к Гуглу.
Позиции вернулись и трафик тоже — значит история передается через редирект.
Вопросов не было. Делайте правильные редиректы просто. Если много страниц — да, это геморрой. Ну а что делать, если надо сделать?