- Siteclinic
- 7 минут
- Полезные подборки
- How-to: полезные лайфхаки SEO-докторов
- Актуальные проблемы и их решения
- Обзоры ТОПовых SEO-инструментов
- Советы по внутренней оптимизации сайтов
- SEO для самых маленьких
- Рабочие схемы в кейсах
Несмотря на все трудности и сюрпризы, которые подготовил нам 2020 год, наши SEO-доктора неустанно делились полезностями и раскрывали рабочие лайфхаки. Сегодня мы хотим подвести итоги уходящего года и собрать все лучшие идеи в одной статье. Самое время заварить кружку ароматного чая или кофе и получить максимальное наслаждение от такого концентрата ценной информации. Итак, поехали!
How-to: полезные лайфхаки SEO-докторов:

Как индексировать 200 URL в Google каждый день через Indexing API
Лайфхак, который для многих SEO-специалистов стал спасательным кругом во время отключения возможности отправки страницы на переобход. И хоть Google вернул функцию Request Indexing в Google Search Console, при помощи Indexing API отправлять на сканирование и последующую индексацию можно до 200 страниц в день! Пошаговой настройкой скрипта поделились в статье.

Как проанализировать просадку трафика в Google с помощью Search Analytics for Sheets
Подробная пошаговая инструкция для самостоятельного анализа просадки трафика в Google всего за 30 минут с помощью Search Analytics for Sheets.

Как определить просадку трафика в Яндексе – пошаговая инструкция
А эта инструкция позволит быстро и качественно определить список просевших запросов и страниц в Яндексе. Подробно и наглядно расписали методику, с которой вы сможете самостоятельно определить причины потери трафика и, внеся правки, вернуть и нарастить посещаемость сайта.

8 способов уникализировать карточку товара и повысить её добавочную ценность
Обычно уникальность товарной карточки уходит на второй план при оптимизации ИМ, и нередко именно из-за этого поисковая система может исключить такие страницы из поиска, т. к. посчитает их «недостаточно качественными» для своего индекса. Показываем 8 оригинальных способов уникализации страницы товара, которые не только понравятся ПС, но и улучшат юзабилити вашего сайта.

Как повысить CTR сайта в Google
Как заставить потенциального клиента кликнуть по ссылке именно на ваш сайт из всей выдачи Google? Как выглядеть максимально выгодно и привлекательно по сравнению с вашими ближайшими конкурентами? Ответ очевиден: прокачать свой сниппет! В статье мы рассмотрели рабочие способы по увеличению CTR в Google, которые подойдут как информационным, так и коммерческим ресурсам.

Как составить ТЗ на разработку интернет-магазина, чтобы получить максимум трафика сразу после запуска
Правильно написанное и проработанное техническое задание — это уже половина успеха запуска проекта. А когда речь идёт об интернет-магазине, самое главное — это ничего не упустить. О чём писать в ТЗ и что обязательно нужно учесть — читайте в нашей статье.
Актуальные проблемы и их решения:

Накрутка поведенческих факторов
Одна из самых болезненных тем в SEO-среде за 2020 год. Информации в сети не так много, поэтому тема обрастала домыслами и мифами очень долгое время. Собственно поэтому мы и решили рассказать, как сейчас работает накрутка поведенческих факторов, что и чем крутят, сколько это в среднем стоит и стоит ли оно того?

Как определить негативную накрутку ПФ от конкурентов
Если предыдущая статья имела больше ознакомительный характер и рассказывала о принципах работы накрутки ПФ, то тут мы сосредоточили своё внимание на выявлении этого явления у себя на сайте. В статье наши специалисты показывают, как можно обнаружить негативную накрутку вашего ресурса, как выявить ботов на сайте и как защититься от действий недобросовестных конкурентов.

6 актуальных типов фильтров Яндекса
Алгоритмы ранжирования поисковых систем безостановочно обновляются и совершенствуются. Вместе с ними меняются и фильтры, которые могут задеть ваш сайт. За какие действия с сайтом вас может невзлюбить Яндекс, и как вернуть его расположение, рассказали в статье.
Обзоры ТОПовых SEO-инструментов:

Кластеризация с помощью надстройки SEO-Excel
Визуальная пошаговая инструкция по SEO-Excel для лёгкой кластеризации даже тысячи запросов по частоте и интенту. Использование этой надстройки может не только сэкономить время, но и сохранить при этом качество, как при ручной группировке запросов.

Обзор сервисов для съёма позиций сайта
А вы отслеживаете позиции своего сайта? Мы — постоянно, поэтому решили протестировать и сравнить 13 популярных инструментов для проверки позиций. Уверены, каждый сможет найти идеально подходящий сервис для себя на любой вкус и кошелёк.

Как использовать Chrome DevTools при анализе сайта
Для качественного технического аудита специалисты всегда используют массу сторонних инструментов. И не все знают, что часть таких инструментов можно заменить на внутренние средства самого браузера (причём абсолютно бесплатно). Итак, что полезного для SEO есть в Chrome DevTools, читайте у нас в статье.

12 фичей Seolib, о которых вы, возможно, не знали
Наш эксперт на примерах показал 12 фишек использования инструмента SEOlib, о которых знают далеко не все SEO-специалисты. Как проверять позиции сайта, в том числе для Турбо и AMP-страниц, определять наличие примесей в выдаче, мониторить позиции основных конкурентов и изменение выдачи, читайте в статье.
Советы по внутренней оптимизации сайтов:

Жизненный цикл проекта в SEO
Мы часто акцентируем внимание на том, что на начальных этапах разработки продукта необходимо полностью продумать все нюансы его дальнейшего развития. Это поможет сайту не только быстрее и качественнее развиваться в дальнейшем, но и позволит разработчикам и оптимизаторам ничего не упустить из виду. Поэтому мы решили составить календарь оптимизации для нового сайта, которому можно следовать, чтобы достичь результатов уже на ранних этапах развития ресурса.

Как оптимизировать зомби-страницы
Что общего между зомби-апокалипсисом и SEO? На первый взгляд — ничего, но если присмотреться, можно даже у себя на сайте найти зомби-страницы! Заинтригованы? Рассказываем, как распознать такие страницы, почему они могут погубить ваш ресурс и как оптимизировать zombie-странице на сайте.

Внутренняя оптимизация интернет-магазина
Как понять, что интернет-магазин можно открывать к индексации? Тут всё просто: проверить базовые требования внутренней оптимизации по нашему чек-листу. По пунктам разложили базовые моменты технической оптимизации ИМ для быстрого и качественного попадания в индекс поисковых систем.

Страница «Контакты» на сайте для SEO
Правильное оформление и заполнение страницы «Контакты» вызывает доверие не только у пользователей, но и повышает надёжность сайта в глазах ПС. Как заполнить контактную информацию, чтобы получить плюс в позициях и лояльных покупателей, рассказываем в статье.

Что такое LSI-ключи, как их найти и внедрить на сайт
Статья поможет разобраться с тем, что же такое LSI-ключи, как и где искать LSI-запросы, как внедрить на сайт, и каких результатов можно достичь с их помощью.
SEO для самых маленьких:

Основные SEO-термины
Рано или поздно каждому новичку приходится разбираться в SEO терминологии, профессиональном сленге и, на первый взгляд, специфических выражениях. Мы создали актуальный SEO-словарь с разбиением всех определений на группы! Можно как начать изучение с нуля, так и освежить уже имеющиеся знания.

Операторы Яндекс.Поиска для SEO: как правильно и точно искать
Прокачайте свои скилы поиска в Яндексе с помощью бережно собранных нами и упакованных в подборку поисковых операторов. Правильно используя язык запросов, вы сможете легко искать страницы с точным вхождением слов, фильтровать результаты выдачи по региону или дате, а также находить технические проблемы на своём сайте и многое другое.

Операторы поиска Google для SEO: лайфхаки, которые 100% работают
Так как работа поисковых операторов не всегда стабильна, а некоторые Google и вовсе убирает, мы протестировали все известные операторы поиска на работоспособность. Потому смело рекомендуем только 100% работающие лайфхаки в нашей подборке.
Рабочие схемы в кейсах:

Кейс: как мы вернули позиции после January 2020 Core Update и увеличили трафик после May 2020 Core Update
Наши специалисты рассказали, как, работая над листингами и технической оптимизацией сайта серой ниши, восстановили позиции после January 2020 Core Update и нарастили трафик на агрегаторе услуг после May 2020 Core Update.

Как вернуть трафик после переезда на https — кейс smapse.com
К нам обратился клиент с довольно распространённой проблемой — потеря позиций и трафика после переезда на https. Цель — найти ошибки, из-за которых произошла просадка, и вернуть трафик и позиции. В кейсе мы подробно расписали, где искать ошибки, из-за которых может произойти просадка при переезде, и на что обращать внимание в первую очередь.

Как попасть в ТОП Яндекса по брендовому ВЧ запросу за 2 месяца
Один из самых свежих и интересных наших кейсов: продвижение сайта серой ниши в ТОП по высокочастотному запросу за 2 месяца. Какие работы для этого были сделаны, с какими трудностями столкнулись и за счёт чего нам удалось добиться таких результатов, читайте в статье.

Кейс: Как вывести в ТОП Яндекса интернет-аптеку
Рассказали, какие действия позволили нам увеличить трафик интернет-аптеки в 3 раза в Яндексе, при этом не теряя и наращивая его в Google. Кстати, на конверсии проведённые работы сказались таким же образом — они тоже выросли более чем в три раза.
Надеемся, что подобранные нами статьи 2020 года были полезны для вас! А с предыдущей порцией ТОПовой информации можно ознакомиться здесь.
Всем весёлых праздников, только ТОПовых позиций и умопомрачительного трафика!
Еще по теме:
- Приметы и суеверия для Яндекса и Google в пятницу, 13 Вот и наступила очередная пятница, 13 – время, когда на ранжирование и позиции сайта начинает влиять что-то необъяснимое, мистическое, зловещее… Многие SEOшники – суеверные люди,...
- Как получать трафик, правильно оптимизируя видеоконтент в YouTube-канале — эксперимент с поиском популярных запросов Сервис YouTube давно стал неотъемлемой частью жизни многих людей. По этой причине тем, кто занимается контентом, необходимо правильно с точки зрения продвижения организовывать подачу видео. В этой статье...
- Результаты акции «Найди тыкву» Благодарим всех за участие в акции! Поздравляем победителей: 105861478009987 - Людмила 105861477903530 - Александр 105861477902561 - Олеся Выигравшие были определены случайным образом (см. видео): Победители...
- 3 сплит-теста для сайта, которые сэкономят расходы на оптимизацию Для успешной оптимизации и продвижения сайта нужно не только внедрять популярные SEO-кейсы, но и оценивать их эффективность. Сплит-тесты (А/В) позволяют оценить, будут ли изменения полезными,...
- Запуск алгоритма Колибри – переход к семантическому SEO? Амит Сингал (руководитель команды ранжирования Google) прокомментировал запуск нового поискового алгоритма Колибри (Hummingbird), назвав его самым масштабным обновлением Google со времен запуска системы Caffeine в...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.



