Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Блог    Разное    

SEO-дайджест 2020: лучшие статьи, инструкции и обзоры сервисов в одной статье

  • 7 минут
  • Полезные подборки
like 23
23

Несмотря на все трудности и сюрпризы, которые подготовил нам 2020 год, наши SEO-доктора неустанно делились полезностями и раскрывали рабочие лайфхаки. Сегодня мы хотим подвести итоги уходящего года и собрать все лучшие идеи в одной статье. Самое время заварить кружку ароматного чая или кофе и получить максимальное наслаждение от такого концентрата ценной информации. Итак, поехали!

How-to: полезные лайфхаки SEO-докторов:

Лайфхак Индексация страниц в Google через Indexing API 1

Как индексировать 200 URL в Google каждый день через Indexing API

Лайфхак, который для многих SEO-специалистов стал спасательным кругом во время отключения возможности отправки страницы на переобход. И хоть Google вернул функцию Request Indexing в Google Search Console, при помощи Indexing API отправлять на сканирование и последующую индексацию можно до 200 страниц в день! Пошаговой настройкой скрипта поделились в статье.

Самостоятельный анализ просадки трафика с Google за 30 минут

Как проанализировать просадку трафика в Google с помощью Search Analytics for Sheets

Подробная пошаговая инструкция для самостоятельного анализа просадки трафика в Google всего за 30 минут с помощью Search Analytics for Sheets.

SEO-гайд: как анализировать просадку в Яндексе

Как определить просадку трафика в Яндексе – пошаговая инструкция

А эта инструкция позволит быстро и качественно определить список просевших запросов и страниц в Яндексе. Подробно и наглядно расписали методику, с которой вы сможете самостоятельно определить причины потери трафика и, внеся правки, вернуть и нарастить посещаемость сайта.

Как уникализировать товарную карточку

8 способов уникализировать карточку товара и повысить её добавочную ценность

Обычно уникальность товарной карточки уходит на второй план при оптимизации ИМ, и нередко именно из-за этого поисковая система может исключить такие страницы из поиска, т. к. посчитает их «недостаточно качественными» для своего индекса. Показываем 8 оригинальных способов уникализации страницы товара, которые не только понравятся ПС, но и улучшат юзабилити вашего сайта.

Как выделить сниппет в поисковой выдаче Google

Как повысить CTR сайта в Google

Как заставить потенциального клиента кликнуть по ссылке именно на ваш сайт из всей выдачи Google? Как выглядеть максимально выгодно и привлекательно по сравнению с вашими ближайшими конкурентами? Ответ очевиден: прокачать свой сниппет! В статье мы рассмотрели рабочие способы по увеличению CTR в Google, которые подойдут как информационным, так и коммерческим ресурсам.

Примеры составления ТЗ для ИМ

Как составить ТЗ на разработку интернет-магазина, чтобы получить максимум трафика сразу после запуска

Правильно написанное и проработанное техническое задание — это уже половина успеха запуска проекта. А когда речь идёт об интернет-магазине, самое главное — это ничего не упустить. О чём писать в ТЗ и что обязательно нужно учесть — читайте в нашей статье.

Актуальные проблемы и их решения:

Всё о накрутке поведенческих факторов в Яндексе

Накрутка поведенческих факторов

Одна из самых болезненных тем в SEO-среде за 2020 год. Информации в сети не так много, поэтому тема обрастала домыслами и мифами очень долгое время. Собственно поэтому мы и решили рассказать, как сейчас работает накрутка поведенческих факторов, что и чем крутят, сколько это в среднем стоит и стоит ли оно того?

Негативная накрутка поведенческих факторов

Как определить негативную накрутку ПФ от конкурентов

Если предыдущая статья имела больше ознакомительный характер и рассказывала о принципах работы накрутки ПФ, то тут мы сосредоточили своё внимание на выявлении этого явления у себя на сайте. В статье наши специалисты показывают, как можно обнаружить негативную накрутку вашего ресурса, как выявить ботов на сайте и как защититься от действий недобросовестных конкурентов.

Актуальные фильтры Яндекса

6 актуальных типов фильтров Яндекса

Алгоритмы ранжирования поисковых систем безостановочно обновляются и совершенствуются. Вместе с ними меняются и фильтры, которые могут задеть ваш сайт. За какие действия с сайтом вас может невзлюбить Яндекс, и как вернуть его расположение, рассказали в статье.

Обзоры ТОПовых SEO-инструментов:

Как догруппировать СЯ до совершенства с SEO Excel

Кластеризация с помощью надстройки SEO-Excel

Визуальная пошаговая инструкция по SEO-Excel для лёгкой кластеризации даже тысячи запросов по частоте и интенту. Использование этой надстройки может не только сэкономить время, но и сохранить при этом качество, как при ручной группировке запросов.

Критический обзор сервисов для проверки позиций

Обзор сервисов для съёма позиций сайта

А вы отслеживаете позиции своего сайта? Мы — постоянно, поэтому решили протестировать и сравнить 13 популярных инструментов для проверки позиций. Уверены, каждый сможет найти идеально подходящий сервис для себя на любой вкус и кошелёк.

Что полезного для SEO есть в Chrome DevTools

Как использовать Chrome DevTools при анализе сайта

Для качественного технического аудита специалисты всегда используют массу сторонних инструментов. И не все знают, что часть таких инструментов можно заменить на внутренние средства самого браузера (причём абсолютно бесплатно). Итак, что полезного для SEO есть в Chrome DevTools, читайте у нас в статье.

Как использовать SEOlib по максимуму

12 фичей Seolib, о которых вы, возможно, не знали

Наш эксперт на примерах показал 12 фишек использования инструмента SEOlib, о которых знают далеко не все SEO-специалисты. Как проверять позиции сайта, в том числе для Турбо и AMP-страниц, определять наличие примесей в выдаче, мониторить позиции основных конкурентов и изменение выдачи, читайте в статье.

Советы по внутренней оптимизации сайтов:

SEO-Roadmap сайта: От создания до ТОПа

Жизненный цикл проекта в SEO

Мы часто акцентируем внимание на том, что на начальных этапах разработки продукта необходимо полностью продумать все нюансы его дальнейшего развития. Это поможет сайту не только быстрее и качественнее развиваться в дальнейшем, но и позволит разработчикам и оптимизаторам ничего не упустить из виду. Поэтому мы решили составить календарь оптимизации для нового сайта, которому можно следовать, чтобы достичь результатов уже на ранних этапах развития ресурса.

Как вылечить зомби-страницы сайта

Как оптимизировать зомби-страницы

Что общего между зомби-апокалипсисом и SEO? На первый взгляд — ничего, но если присмотреться, можно даже у себя на сайте найти зомби-страницы! Заинтригованы? Рассказываем, как распознать такие страницы, почему они могут погубить ваш ресурс и как оптимизировать zombie-странице на сайте.

Как подготовить ИМ к индексации

Внутренняя оптимизация интернет-магазина

Как понять, что интернет-магазин можно открывать к индексации? Тут всё просто: проверить базовые требования внутренней оптимизации по нашему чек-листу. По пунктам разложили базовые моменты технической оптимизации ИМ для быстрого и качественного попадания в индекс поисковых систем.

Как лучше оформить страницу контактов сайта?

Страница «Контакты» на сайте для SEO

Правильное оформление и заполнение страницы «Контакты» вызывает доверие не только у пользователей, но и повышает надёжность сайта в глазах ПС. Как заполнить контактную информацию, чтобы получить плюс в позициях и лояльных покупателей, рассказываем в статье.

Что такое LSI и какс этим работать

Что такое LSI-ключи, как их найти и внедрить на сайт

Статья поможет разобраться с тем, что же такое LSI-ключи, как и где искать LSI-запросы, как внедрить на сайт, и каких результатов можно достичь с их помощью.

SEO для самых маленьких:

Словарь основных SEO терминов

Основные SEO-термины

Рано или поздно каждому новичку приходится разбираться в SEO терминологии, профессиональном сленге и, на первый взгляд, специфических выражениях. Мы создали актуальный SEO-словарь с разбиением всех определений на группы! Можно как начать изучение с нуля, так и освежить уже имеющиеся знания.

Спецсимволы и поисковые операторы в Яндексе

Операторы Яндекс.Поиска для SEO: как правильно и точно искать

Прокачайте свои скилы поиска в Яндексе с помощью бережно собранных нами и упакованных в подборку поисковых операторов. Правильно используя язык запросов, вы сможете легко искать страницы с точным вхождением слов, фильтровать результаты выдачи по региону или дате, а также находить технические проблемы на своём сайте и многое другое.

Секреты поиска в Google. Операторы поиска

Операторы поиска Google для SEO: лайфхаки, которые 100% работают

Так как работа поисковых операторов не всегда стабильна, а некоторые Google и вовсе убирает, мы протестировали все известные операторы поиска на работоспособность. Потому смело рекомендуем только 100% работающие лайфхаки в нашей подборке.

Рабочие схемы в кейсах:

Как вернуть позиции серому сайту и увеличить его трафик

Кейс: как мы вернули позиции после January 2020 Core Update и увеличили трафик после May 2020 Core Update

Наши специалисты рассказали, как, работая над листингами и технической оптимизацией сайта серой ниши, восстановили позиции после January 2020 Core Update и нарастили трафик на агрегаторе услуг после May 2020 Core Update.

Кейс: как восстановить трафик после переезда на https

Как вернуть трафик после переезда на https — кейс smapse.com

К нам обратился клиент с довольно распространённой проблемой — потеря позиций и трафика после переезда на https. Цель — найти ошибки, из-за которых произошла просадка, и вернуть трафик и позиции. В кейсе мы подробно расписали, где искать ошибки, из-за которых может произойти просадка при переезде, и на что обращать внимание в первую очередь.

Кейс как мы вывели брендовый ВЧ запрос в ТОП Яндекса

Как попасть в ТОП Яндекса по брендовому ВЧ запросу за 2 месяца

Один из самых свежих и интересных наших кейсов: продвижение сайта серой ниши в ТОП по высокочастотному запросу за 2 месяца. Какие работы для этого были сделаны, с какими трудностями столкнулись и за счёт чего нам удалось добиться таких результатов, читайте в статье.

Кейс как мы в 3 раза увеличили трафик интернет-аптеки в Яндексе

Кейс: Как вывести в ТОП Яндекса интернет-аптеку

Рассказали, какие действия позволили нам увеличить трафик интернет-аптеки в 3 раза в Яндексе, при этом не теряя и наращивая его в Google. Кстати, на конверсии проведённые работы сказались таким же образом — они тоже выросли более чем в три раза.

Надеемся, что подобранные нами статьи 2020 года были полезны для вас! А с предыдущей порцией ТОПовой информации можно ознакомиться здесь.

Всем весёлых праздников, только ТОПовых позиций и умопомрачительного трафика!

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Siteclinic

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (7 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Siteclinic logo
Наверх

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: