- Siteclinic
- 7 минут
- Полезные подборки
- How-to: полезные лайфхаки SEO-докторов
- Актуальные проблемы и их решения
- Обзоры ТОПовых SEO-инструментов
- Советы по внутренней оптимизации сайтов
- SEO для самых маленьких
- Рабочие схемы в кейсах
Несмотря на все трудности и сюрпризы, которые подготовил нам 2020 год, наши SEO-доктора неустанно делились полезностями и раскрывали рабочие лайфхаки. Сегодня мы хотим подвести итоги уходящего года и собрать все лучшие идеи в одной статье. Самое время заварить кружку ароматного чая или кофе и получить максимальное наслаждение от такого концентрата ценной информации. Итак, поехали!
How-to: полезные лайфхаки SEO-докторов:
Как индексировать 200 URL в Google каждый день через Indexing API
Лайфхак, который для многих SEO-специалистов стал спасательным кругом во время отключения возможности отправки страницы на переобход. И хоть Google вернул функцию Request Indexing в Google Search Console, при помощи Indexing API отправлять на сканирование и последующую индексацию можно до 200 страниц в день! Пошаговой настройкой скрипта поделились в статье.
Как проанализировать просадку трафика в Google с помощью Search Analytics for Sheets
Подробная пошаговая инструкция для самостоятельного анализа просадки трафика в Google всего за 30 минут с помощью Search Analytics for Sheets.
Как определить просадку трафика в Яндексе – пошаговая инструкция
А эта инструкция позволит быстро и качественно определить список просевших запросов и страниц в Яндексе. Подробно и наглядно расписали методику, с которой вы сможете самостоятельно определить причины потери трафика и, внеся правки, вернуть и нарастить посещаемость сайта.
8 способов уникализировать карточку товара и повысить её добавочную ценность
Обычно уникальность товарной карточки уходит на второй план при оптимизации ИМ, и нередко именно из-за этого поисковая система может исключить такие страницы из поиска, т. к. посчитает их «недостаточно качественными» для своего индекса. Показываем 8 оригинальных способов уникализации страницы товара, которые не только понравятся ПС, но и улучшат юзабилити вашего сайта.
Как повысить CTR сайта в Google
Как заставить потенциального клиента кликнуть по ссылке именно на ваш сайт из всей выдачи Google? Как выглядеть максимально выгодно и привлекательно по сравнению с вашими ближайшими конкурентами? Ответ очевиден: прокачать свой сниппет! В статье мы рассмотрели рабочие способы по увеличению CTR в Google, которые подойдут как информационным, так и коммерческим ресурсам.
Как составить ТЗ на разработку интернет-магазина, чтобы получить максимум трафика сразу после запуска
Правильно написанное и проработанное техническое задание — это уже половина успеха запуска проекта. А когда речь идёт об интернет-магазине, самое главное — это ничего не упустить. О чём писать в ТЗ и что обязательно нужно учесть — читайте в нашей статье.
Актуальные проблемы и их решения:
Накрутка поведенческих факторов
Одна из самых болезненных тем в SEO-среде за 2020 год. Информации в сети не так много, поэтому тема обрастала домыслами и мифами очень долгое время. Собственно поэтому мы и решили рассказать, как сейчас работает накрутка поведенческих факторов, что и чем крутят, сколько это в среднем стоит и стоит ли оно того?
Как определить негативную накрутку ПФ от конкурентов
Если предыдущая статья имела больше ознакомительный характер и рассказывала о принципах работы накрутки ПФ, то тут мы сосредоточили своё внимание на выявлении этого явления у себя на сайте. В статье наши специалисты показывают, как можно обнаружить негативную накрутку вашего ресурса, как выявить ботов на сайте и как защититься от действий недобросовестных конкурентов.
6 актуальных типов фильтров Яндекса
Алгоритмы ранжирования поисковых систем безостановочно обновляются и совершенствуются. Вместе с ними меняются и фильтры, которые могут задеть ваш сайт. За какие действия с сайтом вас может невзлюбить Яндекс, и как вернуть его расположение, рассказали в статье.
Обзоры ТОПовых SEO-инструментов:
Кластеризация с помощью надстройки SEO-Excel
Визуальная пошаговая инструкция по SEO-Excel для лёгкой кластеризации даже тысячи запросов по частоте и интенту. Использование этой надстройки может не только сэкономить время, но и сохранить при этом качество, как при ручной группировке запросов.
Обзор сервисов для съёма позиций сайта
А вы отслеживаете позиции своего сайта? Мы — постоянно, поэтому решили протестировать и сравнить 13 популярных инструментов для проверки позиций. Уверены, каждый сможет найти идеально подходящий сервис для себя на любой вкус и кошелёк.
Как использовать Chrome DevTools при анализе сайта
Для качественного технического аудита специалисты всегда используют массу сторонних инструментов. И не все знают, что часть таких инструментов можно заменить на внутренние средства самого браузера (причём абсолютно бесплатно). Итак, что полезного для SEO есть в Chrome DevTools, читайте у нас в статье.
12 фичей Seolib, о которых вы, возможно, не знали
Наш эксперт на примерах показал 12 фишек использования инструмента SEOlib, о которых знают далеко не все SEO-специалисты. Как проверять позиции сайта, в том числе для Турбо и AMP-страниц, определять наличие примесей в выдаче, мониторить позиции основных конкурентов и изменение выдачи, читайте в статье.
Советы по внутренней оптимизации сайтов:
Жизненный цикл проекта в SEO
Мы часто акцентируем внимание на том, что на начальных этапах разработки продукта необходимо полностью продумать все нюансы его дальнейшего развития. Это поможет сайту не только быстрее и качественнее развиваться в дальнейшем, но и позволит разработчикам и оптимизаторам ничего не упустить из виду. Поэтому мы решили составить календарь оптимизации для нового сайта, которому можно следовать, чтобы достичь результатов уже на ранних этапах развития ресурса.
Как оптимизировать зомби-страницы
Что общего между зомби-апокалипсисом и SEO? На первый взгляд — ничего, но если присмотреться, можно даже у себя на сайте найти зомби-страницы! Заинтригованы? Рассказываем, как распознать такие страницы, почему они могут погубить ваш ресурс и как оптимизировать zombie-странице на сайте.
Внутренняя оптимизация интернет-магазина
Как понять, что интернет-магазин можно открывать к индексации? Тут всё просто: проверить базовые требования внутренней оптимизации по нашему чек-листу. По пунктам разложили базовые моменты технической оптимизации ИМ для быстрого и качественного попадания в индекс поисковых систем.
Страница «Контакты» на сайте для SEO
Правильное оформление и заполнение страницы «Контакты» вызывает доверие не только у пользователей, но и повышает надёжность сайта в глазах ПС. Как заполнить контактную информацию, чтобы получить плюс в позициях и лояльных покупателей, рассказываем в статье.
Что такое LSI-ключи, как их найти и внедрить на сайт
Статья поможет разобраться с тем, что же такое LSI-ключи, как и где искать LSI-запросы, как внедрить на сайт, и каких результатов можно достичь с их помощью.
SEO для самых маленьких:
Основные SEO-термины
Рано или поздно каждому новичку приходится разбираться в SEO терминологии, профессиональном сленге и, на первый взгляд, специфических выражениях. Мы создали актуальный SEO-словарь с разбиением всех определений на группы! Можно как начать изучение с нуля, так и освежить уже имеющиеся знания.
Операторы Яндекс.Поиска для SEO: как правильно и точно искать
Прокачайте свои скилы поиска в Яндексе с помощью бережно собранных нами и упакованных в подборку поисковых операторов. Правильно используя язык запросов, вы сможете легко искать страницы с точным вхождением слов, фильтровать результаты выдачи по региону или дате, а также находить технические проблемы на своём сайте и многое другое.
Операторы поиска Google для SEO: лайфхаки, которые 100% работают
Так как работа поисковых операторов не всегда стабильна, а некоторые Google и вовсе убирает, мы протестировали все известные операторы поиска на работоспособность. Потому смело рекомендуем только 100% работающие лайфхаки в нашей подборке.
Рабочие схемы в кейсах:
Кейс: как мы вернули позиции после January 2020 Core Update и увеличили трафик после May 2020 Core Update
Наши специалисты рассказали, как, работая над листингами и технической оптимизацией сайта серой ниши, восстановили позиции после January 2020 Core Update и нарастили трафик на агрегаторе услуг после May 2020 Core Update.
Как вернуть трафик после переезда на https — кейс smapse.com
К нам обратился клиент с довольно распространённой проблемой — потеря позиций и трафика после переезда на https. Цель — найти ошибки, из-за которых произошла просадка, и вернуть трафик и позиции. В кейсе мы подробно расписали, где искать ошибки, из-за которых может произойти просадка при переезде, и на что обращать внимание в первую очередь.
Как попасть в ТОП Яндекса по брендовому ВЧ запросу за 2 месяца
Один из самых свежих и интересных наших кейсов: продвижение сайта серой ниши в ТОП по высокочастотному запросу за 2 месяца. Какие работы для этого были сделаны, с какими трудностями столкнулись и за счёт чего нам удалось добиться таких результатов, читайте в статье.
Кейс: Как вывести в ТОП Яндекса интернет-аптеку
Рассказали, какие действия позволили нам увеличить трафик интернет-аптеки в 3 раза в Яндексе, при этом не теряя и наращивая его в Google. Кстати, на конверсии проведённые работы сказались таким же образом — они тоже выросли более чем в три раза.
Надеемся, что подобранные нами статьи 2020 года были полезны для вас! А с предыдущей порцией ТОПовой информации можно ознакомиться здесь.
Всем весёлых праздников, только ТОПовых позиций и умопомрачительного трафика!
Еще по теме:
- 3 сплит-теста для сайта, которые сэкономят расходы на оптимизацию Для успешной оптимизации и продвижения сайта нужно не только внедрять популярные SEO-кейсы, но и оценивать их эффективность. Сплит-тесты (А/В) позволяют оценить, будут ли изменения полезными,...
- 7 загадочных SEO-вакансий, или Ищу человека-оркестра На почту мне приходит рассылка одного сайта с вакансиями. Периодически я их просматриваю, просто чтобы поднять себе настроение. Сегодня делюсь с вами своей подборкой загадочных...
- Как Google оценивает авторитетность веб-страниц Перевод статьи зарубежного SEO-эксперта Дэнни Салливана. Источник: Search Engine Land. У Google нет отдельного показателя авторитетности, он использует совокупность сигналов для определения авторитетности конкретной страницы. Борьба...
- Выбираем CMS для создания сайта услуг Сравним самые популярные в рунете CMS: платную систему управления контентом 1C-Bitrix версии «Стандарт» и бесплатную Wordpress. Сайт услуг — это в среднем до 100 страниц,...
- SEO 2016: итоги года и прогнозы на 2017 - SEO мертво - Что мертво, умереть не может 2016 год в SEO. Чем же он запомнился и что самое важное стоит вынести из него...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.