- Siteclinic
- 10 минут
- Полезные подборки
- 1. Внедряем креативные идеи
- 2. Решаем актуальные проблемы
- 3. Исследуем факторы ранжирования
- 4. Оптимизируем сайт для ботов
- 5. Прокачиваем интернет-магазины
- 6. Узнаём новые фишки сервисов
- 7. Делимся рабочими схемами в кейсах
- В заключение
Этот год был насыщенным для нас и SEO-индустрии в целом. Кажется, что изменения происходят с безумным темпом: сайты не успевают отойти от одного обновления алгоритмов ПС, как происходит другое; агрегаторы, быстрые ответы и сервисы ПС отбирают шанс на ТОП. Но такова жизнь и SEO живёт, нужно адаптироваться и искать новые возможности.
Сегодня мы хотим не просто подвести итоги года, а собрать все лучшие идеи, которые будут актуальны даже в Новом году. Сегодняшние статьи Вы посчитали достойными самой высокой оценки рейтинга (5), за что мы искренне благодарны. А этот дайджест покажет, что мы постоянно делаем, чтобы быть в ТОПе.
1. Внедряем креативные идеи
Нестандартные методы SEO-продвижения. 7 креативных приёмов, о которых вы могли не знать
Чек-листы по оптимизации есть не только у Вас, но и у конкурентов. Когда фантазия заходит в тупик, эти приёмы помогут получить то самое преимущество.
19 примеров интересных UX-решений на коммерческих сайтах, которые улучшают ПФ
Чем сто раз читать заезженные советы, лучше 1 раз увидеть пример на успешном сайте, согласны?
Три стратегии завоевания ТОПа от западных SEO-специалистов
Действительно рабочие и эффективные стратегии под Google, которые опробовали и поделились Backlinko, Growth Machine и Мэттью Вудвард.
2. Решаем актуальные проблемы
Продвижение сайта на нескольких языках: как правильно реализовать мультиязычность
Здесь есть все элементы, которые нужны для корректной работы и ранжирования мультиязычного сайта. Плюс разбор условий и сроков нового закона о языке в Украине.
Что делать, если сайт взломали
Пошаговая спасательная операция для тех, кому не повезло, и напоминание о том, как минимизировать риски, всем остальным.
SEO vs PPC: почему продвижение в органической выдаче более эффективно и менее затратно?
А нужно ли Вам вообще тратиться на продвижение? Статья поможет определиться с лучшим каналом и рассчитать выгоду по специальной формуле.
Обзор SEO-новостей за 2019 год: как менялась выдача Яндекса и Google
Все ценные для SEO-специалистов новости в одной статье. Вспоминаем, какие факторы стали важными, какие сервисы обновились, и каким законам теперь придётся следовать.
3. Исследуем факторы ранжирования
Как повысить релевантность в 2019 году
«Делайте всё, чтобы Ваша страница лучше отвечала запросам пользователя» — постоянно слышим мы от представителей поисковиков. Но как именно это сделать? Узнаете из нашей статьи 🙂
Что говорят исследования о факторах ранжирования в Google?
Исследования и дедукция — вот что позволяет нам выявлять истинные факторы ранжирования. Как думаете, сойдутся ли мнения 1 500+ SEO-специалистов с парсерами выдачи и данными Ahrefs?
Влияет ли домен на продвижение? Инструкции по выбору домена для сайтов
О да, этот простой вопрос ставит в тупик каждого второго веб-мастера, особенно когда домен с гениальным ключевиком в нужной зоне уже занят. Но нужно ли с ним заморачиваться — узнаете из нашей статьи.
Влияние уникальности контента на ранжирование и её важность для SEO
Иногда даже неуникальный контент залетает в ТОП, и здесь мы описали все ситуации, в которых это может произойти. А в остальном Вам пригодятся парочка упомянутых в статье сервисов и приёмы, которые защитят от ленивых воришек.
Топ лучших вопросов SEO-доктору выпуск #3
Вопросы, которые волнуют тысячи специалистов из нашего Telegram-канала. Бывают и такие, о которых Вы сами ни за что бы не подумали, но можете столкнуться в будущем.
4. Оптимизируем сайт для ботов
Микроразметка: помогаем боту понять ваш контент
Статья поможет разобраться в типах микроразметки, и какие из них поддерживаются поисковиками.
Плюс мы опробовали все популярные валидаторы и генераторы микроразметок, оценив каждый по 13+ пунктам, чтобы Вы могли выбрать лучший для себя.
Анализ логов сайта с помощью Power BI: пошаговая инструкция
Приём, который для многих SEO-специалистов стал открытием, но уже плотно закрепился во всех технических аудитах. В статье пошагово покажем, как с помощью бесплатного анализатора выявить и визуализировать проблемы с индексацией сайта.
17 советов как увеличить краулинговый бюджет
При внесении массовых изменений на сайте Вы захотите увидеть их эффект как можно раньше, но поисковые боты могут упорно игнорировать важные страницы как на крупном ИМ, так и на сайте с 500 страниц. Что именно им мешает — узнаете из статьи.
Почему Яндекс «не видит» мой сайт?
Иногда шальной noindex может перечеркнуть все Ваши старания, а бывает сайт не ранжируется просто потому, что ещё слишком молод. В статье мы описали 12 причин, почему Яндекс может плохо индексировать и ранжировать сайт. Исправьте их и Яндекс Вас полюбит.
5. Прокачиваем интернет-магазины
Как продвигать интернет-магазин с ограниченным ассортиментом
Для интернет-магазинов широкий ассортимент — это жизненно важный фактор, и хорошо, если у Вас крупный сайт, но очень часто нам приходится отталкиваться от того, что есть: мало товарных карточек, один тип продукции или монобрендовый сайт. В таком случае продвинуться в ТОП помогут только нестандартные подходы, а какие именно — читайте в статье.
Идеальная товарная карточка: как привлечь максимальное количество пользователей из органики и смотивировать их купить продукт
Обычно выбор «купить/не купить» совершается именно на странице товара, и у Вас есть целых 10 способов, чтобы привлечь тёплые лиды из поиска и склонить их к конверсии.
Как и зачем продвигать интернет-магазин по информационным запросам
Конечно, информационные разделы нужны не всем интернет-магазинам, но они могут хорошо выручить в случае с ограниченным ассортиментом или новым товаром. А как находить подходящие и трафикогенерирующие темы — узнаете из статьи.
Топ-10 советов SEO-доктора интернет-магазинам (выпуск 4)
Дайджест самых полезных ответов на вопросы про ИМ по мнению наших подписчиков в Telegram. Из него узнаете, как уникализировать страницы для продвижения в регионах, как заставить ПС ранжировать нужные страницы и как правильно удалять страницы товаров, которых нет в наличии.
Структура интернет-магазина: основное меню, сквозные блоки, перелинковка и навигация
Если Вы изначально построите правильный «скелет», то сможете удобно перелинковывать страницы, а логичная навигация приведёт к улучшению поведенческих. Как поэтапно спроектировать структуру с хорошей отдачей — узнаете из статьи.
6. Узнаём новые фишки сервисов
6 функций Key Collector, которые заменят платные инструменты
Key Collector используют и любят тысячи SEO-специалистов, но возможности его больше, чем простой сбор семантики, он может заменить 6 других инструментов, а как именно — читайте в статье.
9 бесплатных SEO-инструментов при работе с сайтом
Зачем тратиться на платные SEO-сервисы для мелких задач, если есть бесплатные проверенные альтернативы? Например, в нашей статье есть сервисы, которыми можно спарсить небольшой сайт, узнать скорость загрузки сразу нескольких страниц, оценить качество ссылочной массы и даже больше.
CheckTrust — полезный сервис проверки качества домена и оценки ссылочного профиля
В статье есть инструкция, как быстро отсеять некачественные площадки из большого количества доноров с помощью CheckTrust. Если Вы ещё не слышали об этом сервисе, то сейчас самое время попробовать.
7. Делимся рабочими схемами в кейсах
Кейс: как мы увеличили трафик сайта медицинской тематики в Google в три раза
Мы рассказали, какие конкретные действия позволили увеличить трафик столичного медицинского сайта с 2,4 тысячи до 7,5 тысячи посетителей в месяц. Наверное, с учётом последних обновлений ПС для YMYL сайтов эти рекомендации будут особенно актуальны.
Кейс: как мы продвинули сайт услуг по высокочастотным запросам в ТОП Яндекса за 3 месяца
Ниша узкая, а сроки были ограничены, ведь скоро наступал сезон для сайта услуг по вывозу снега. За счёт чего нам удалось вывести в ТОП аж 100 основных запросов, и когда появился первый эффект — читайте в статье.
Кейс: как мы продвинули агрегатор услуг в ТОП-1 Google по основным ключевым запросам за 3 месяца
Самый свежий наш кейс и один из самых интересных, ведь мы продвинули сайт серой ниши в ТОП-1. Он доказывает, что никогда не надо останавливаться улучшать свой сайт, и что продвигаться можно белыми методами в любой нише.
В заключение
Надеемся, что наши советы были для Вас интересны и полезны 🙂 Если это так, то можете продолжить «круг добра», написав в комментариях лайфхак или новость, которые стали для Вас открытием в этом году.
Всем ТОПов и весёлых праздников! А предыдущий дайджест можно прочитать здесь.
Еще по теме:
- Размышления на тему: «Гарантии и схемы оплаты в SEO» Есть ли гарантии в SEO? От чего зависит эффективность SEO-канала и что могут предложить сегодня SEO-компании своим клиентам? В сегодняшней статье хотим поднять, а лучше...
- Профессионалы интернет-маркетинга, у которых стоит учиться В этой статье мы рассказываем о деятельности и опыте SEO-специалистов, чей профессионализм и авторитет признан в индустрии интернет-маркетинга — тех, у кого стоит учиться начинающему специалисту. Для кого: SEO-специалистам Уровень подготовки: начальный Прошлая...
- Tell me, please, или Почему так важен диалог с клиентом Не знаете, как оформить заявку на лечение сайта? Думаете, как аргументировать клиенту, зачем вам нужны данные статистики? В сегодняшней статье мы на примерах расскажем, к...
- SEO-дайджест 2020: лучшие статьи, инструкции и обзоры сервисов в одной статье How-to: полезные лайфхаки SEO-докторов Актуальные проблемы и их решения Обзоры ТОПовых SEO-инструментов Советы по внутренней оптимизации сайтов SEO для самых маленьких Рабочие схемы в кейсах...
- Разработка сайта: проблемы и ошибки, которые мешают SEO Базовые требования для самописа Типичные ошибки, с которыми встречались в работе Выводы В нашей практике довольно часто заходят на продвижение проекты на самописных движках. Но...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.